Моя главная страсть и странность

У каждого человека есть вещи, которые способны возбудить его. Это может быть чей-то смех, поцелуй, запах, чья-то ласка. Вещи вполне обычные.

Но есть и другие, более извращённые, без которых человек никогда не возбудится, даже если всё остальное выглядит прекрасно. Например, кто-то не сможет возбудиться, глядя на девушку, если на ней не будет коротких джинсовых шорт летом. Или если она будет лежать абсолютно голая на кровати, но при этом не связанная по рукам и ногам. Вы, в свою очередь, не сможете возбудить девушку, не оказавшись сверху в постели, не начав страстно целовать её в губы, а потом и в соски, нежно полизывая и покусывая их. И сами не возбудитесь так, чтобы кое-что сильно встало...

Обнаружив у себя страстное влечение к чему-либо, человек обычно пытается выяснить природу этого явления, ищет информацию в Интернете. Ему интересно: почему же возбуждение вызывают именно эти вещи, откуда это идёт. Именно так я и делал, когда по просшествии нескольких лет обнаружил свою главную страсть и одновременно странность: влечение к женским ногам. В особенности к ступням, пяткам. Само слово «пятки» уже способно было возбудить меня, причём до такой степени, что наступала эрекция.

Меня мучал вопрос, почему же всем нравится, например, грудь, попа, а я не могу оторвать взгляд именно от ног. Особенно вытянутых в сидячем положении. В Интернете есть разные теории насчёт этого: кто-то пишет, что ступня напоминает фаллос, кто-то, что всё идёт из детства, когда мы часто видим ходящих босиком людей. Я больше склоняюсь ко второму варианту, ведь я часто наблюдал за материнскими ступнями, особенно когда пятка поднята вертикально, даже иногда щекотал и касался их, наслаждаясь смехом.

Но это было, как выяснилось позже, лишь начало. В возрасте лет 14-15, классе в 6, во время урока я часто видел, как кто-либо из одноклассниц вытаскивает свои маленькие босые ножки из балеток и пытается их размять: двигает пальцами, вытягивает вперёд. А после же они ставят их на носок. И опять пятка поднята вертикально. Можно увидеть ступню во всей красе. Причём я не высматривал это специально, просто в какой-то момент улавливал краем глаза чьё-либо движение, смотрел на человека, а потом случайно переводил взгляд вниз, на ноги. Мне нравилась не только внутренняя, но и внешняя сторона ступни, поэтому балетки были обувью, которой я больше всего восхищался в том возрасте.

Времена изменились. Девочки перестали носить балетки (или носили редко), стали носить кроссовки, иногда с высокой подошвой. Также юбки, короткие брюки (можно было увидеть щиколотки, которые тоже безумно мне нравились). И я стал наслаждаться другими частями ног, смотрел на икры, коленки, лодыжки. Это тоже возбуждало. Стройные, выбритые, без единой царапины, гладкие на вид ножки очаровывали меня, хотелось потрогать их, помассировать, ощутить всю их гладкость и очаровательный запах. Мне казалось, что это лучшее, что есть на свете, что это то, что всегда будет привлекать меня и являться главным объектом моего сексуального возбуждения. Да, наверное, и не только моего. Ещё Пушкин писал в «Евгении Онегине»:

Люблю их ножки; только вряд
Найдете вы в России целой
Три пары стройных женских ног.
Ах! долго я забыть не мог
Две ножки… Грустный, охладелый,
Я всё их помню, и во сне
Они тревожат сердце мне.


Окончательно же я стал обожать женские ноги (в особенности пяточки) после того, как однажды, совершенно случайно, стал натыкаться на видео, где щекочут разных молодых девушек. Они всегда находились в одной и той же позе: в кресле, сидя на попе, вытянув ноги вперёд, лицом к камере. Их руки были связаны, они были без маек, но в ливчике, в джинсах или в шортах. Но самое лучшее: маленькие розовые ступни, иногда смоченные водой и сверкавшие от этого, снимались крупным планом. Камера буквально тёрлась об их пятки. И я мог часами смотреть на то, как им щекочут или даже облизывают языком стопы, как они смеются и извиваются, просят прекратить. Порой те, кто их щекочут, использовали расчёски, перья. Я даже стал представлять себя на их месте. Если бы мне девушка щекотала пятки расческой, ещё облизывала бы, я бы смеялся и при этом умирал от удовольствия..А тот, кто щекочет, от ступней переходит к коленкам, животику, рёбрам, подмышкам и опять возвращается к ступням, нежно почёсывая за пятками. Это, конечно, было извращенство, но мне это казалось эстетичным. Кому не нравится девушка, которую снимают связанной на стуле, чуть ли не голой, снимают её маленькие ножки...

Потом были видео, где девушки специально снимали свои ступни, двигали их поближе к камере и пытались возбудить смотрящего, проводя по ним пальцами, двигая ими в стороны и сводя вместе. Иногда они начинали показывать, как мы мастурбируем на их ножки. И невольно начинаешь это делать...

Но больше всего я смог насладиться женскими ногами, когда встречался с девушкой. В какой-то момент, в постели, она заметила мою страсть к её ногам и стала кайфовать от этого. А её ступни... мммм. Всегда такой приятный запах, такие маленькие, розовые, с маленькими пальчиками, всегда гладкие, без единой царапины, боящиеся щекотки. Это была услада для моих губ и моего языка, я мог очень долго облизывать её ступню от самых пальчиков до пяток, нежно целовать и слегка щекотать. Ей это нравилось, а смеяться она начинала, когда я засовывал ее маленькие пальчики себе в рот, облизывал и слегка покусывал их. Также она сама любила касаться ножками моего живота, лица, прикасаться пальчиками к моим губам. После же она нападала на меня и мучила вплоть до самой высшей точки оргазма. Иногда она могла мастурбировать, чуть опустившись вниз, и поднимала ноги. Таким образом, её розовые пяточки всегда были видны. В момент, когда я кончал, я всегда думал о её ногах, о том, как я щекочу и одновременно ласкаю её.

Все события, описанные выше, в конце концов и способствовали тому, что я стал этаким фут-фетишистом, страстным поклонником женских ног. И всегда, при любых обстоятельствах, я смотрю вниз, на женские ноги. Иногда, когда они находятся в идеальной позиции, хочется подойти, быстро снять кроссовки с носками, начать ласкать и щекотать всяко разно. Но я, конечно, сдерживаю себя, скрываюсь, понимаю, что это будет странно и кому-то не понравится, вдобавок получу по голове. Но если человек не против и находит это забавным, даже интересным, то я не скрываюсь.

Также со временем я понял (как поклонник тиклинга), что нет особой разницы между мужскими и женскими ногами. Мне доставляет одинаковое удовольствие щекотать и женские, и мужские пятки. А порой бывает и сложно выбрать между ними, ведь одинаковое удовольствие и оргазм получаешь от того, что облизываешь их или мучаешь щёткой.

Конечно, я вынужден скрывать свою страсть, ведь получу лишь осуждения, если раскрою это в обществе. Очень немногие знают об этом, и так лучше для всех. Каждый раз удаляю и восстанавливаю сей рассказ, не знаю, зачем...





16.07.20


Рецензии