Молю гитариста вас оберегать... Шансон

На сердце тревожно, пока не услышу
  Я дивные звуки гитары твоей.
Пока не почую, как нежно ты дышишь,
  Пока не коснусь руки тёплой твоей.

И горькую песню прослушав на жалость,
  Заплачу я, робко склонившись к тебе.
Мой милый, как много печалей досталось,
  Как много обид было в трудной судьбе!

И я тебя крепко сейчас обнимая,
  Дышу с тобой вместе и вместе смеюсь.
Твоя мне улыбка нужна так родная...
  Когда ты со мной, то уходит прочь грусть.

Я так беспокоюсь, пока не услышу
  Аккордов гитарных напев дорогой,
Ты мне улыбнулся и ласково дышишь,
  Мне трогая сердце волшебной струной.

И я попрошу: Наш Господь - Царь Небесный
  И Ангелов Светлых чудесная рать,
Послушайте голос гитары прелестной,
  Молю гитариста вас оберегать!



Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии