Боль моя, страна моя

*Николай Мамойко

БОЛЬ МОЯ, страна МОЯ               
               
Что случилось
с родною страной?
Сны тревожные   
сниться мне стали.
Как цунами,               
смертельной волной               
Ельциноиды Русь оседлали. 
               
Тридцать лет
пролетели, как сон,
В ожиданьи примет обновления...
Но лишь  громче
роптанье и стон,
Новых сроков
и лжи обнуление.   

Рвут страну, торопясь,
на всех парусах.            
О богатстве своём лишь пекутся.         
Полстраны развалили,
превратив её в прах.    
Алчной стаей  во власть
снова  рвутся.             
               
Угасает Отчизна, 
немеет народ,               
Связь времён
разрывается  ложью.
Что несет разрушительный
этот поход?
Предсказать для потомков
несложно.

В бездуховную пропасть
несётся страна.
В темных душах ворья
просыпаются бесы.
Дума сердце терзает одна:
Как случилось,
что мы бессловесны?

Возвратиться бы мне
в ту былую  страну,
Где плечо государства,
как друга,  надёжно! ... 
В дом соседа, как прежде,
тогда я войду, 
Разговор о добре
поведем мы неспешно...
 
16.07.2020г.
г.Смоленск 


Рецензии