Культурный хам

        Девушка, мы с Вами знакомы? Нет? Разве Вы меня не знаете? Меня же вся буровая знает! Я - Вася Бадин - мастер... своего дела. Но о делах с девушками разговаривать неприлично, с ними можно только о возвышенном, о литературе, о музыке, например, так:
        - Дэвишка, ти сказка "три поросёнка" читаль?.. Песня оттуда помнишь? Да?!.. Тогда пошли в мой номер в гостиница.
        Напрасно Вы фыркаете - я же культурный хам, ко мне надо немного привыкнуть. Я захожу в женскую комнату в общежитии, слегка постучавшись и спросив: "Можно, красавицы?" Дверь открываю, не дожидаясь ответа, чтобы не успели сказать "нет".
        Тут, конечно, писк-визг - мои красавицы, кто в чём, кто - в комбинации, кто - в рубашечке.
        - Извините, - говорю я вежливо.
        - Нахал, хам! - слышится в ответ.
        - Я же извинился, красавицы. Что Вам ещё нужно? - резонно парирую их реплики. - Если хотите, ещё извинюсь.
        Вот какой я человек. Васей зовут. А как Ваше имя? А то в другой раз встретимся, я скажу: "Девушка, можно Вас на минутку?" - прозвучит банально и пошло. Так что, давайте, выпьем и перейдём на ты...

Записано в общежитии ЦКБ 4 ГУ МЗ РСФСР весной 1981 г. со слов самого Бадина.
С комнатой, в коей прозвучал монолог, можно познакомиться по миниатюре "Самые нелюбимые квартиранты":
http://proza.ru/2010/11/08/369

        . * . * . * .

        Только месяц я и Вовочка жили в этой комнате. За то время соседка из девятиметровки и трое симпатяжек из двадцатичетырёхметровки перебрались на другие этажи. Комендантша Удалова вытеснила нас в малую комнату, нашу тринадцатиметровку заняла тройка: бригадир, Василий и самый молодой бурильщик. Остальная дюжина (возможно, даже чёртова) расположилась в большой комнате, преимущественно на полу. Сильного переполнения там не было, ибо одна смена постоянно работала в центральной больнице, где бурила две скважины: одну - на глубину 500 метров для добычи минеральной воды, другую - на 1500 метров к рассолу на дне древнейшего моря (планировались морские лечебные ванны для контингента). В контингент входило руководство министерств республиканского уровня, разные знаменитости (например, Алла Пугачёва) и важные незнаменитости (например, член-корреспондент международной академии парапсихологов К. Наумов, прочитавший нам перед выпиской интереснейшую лекцию со слайдами по парапсихологии).
P.S.
На снимок с летней свадьбы одного бурильщика и местной медсестры не попали ни молодожёны, ни Бадин. Однако хорошо покормленная комендантша здесь запечатлелась.


Рецензии
Фотография и рассказ навевают воспоминания. Спасибо

Лариса Шикина   01.04.2022 19:57     Заявить о нарушении
Здесь у нас на снимке простеньком, обычном, девушки уж больно хороши, как сказал бы поэт Фатьянов.
Вот певец-гитарист не получился.
Спасибо!! Почему-то только нынче заметил Ваш отзыв.

Сергей Смицких   13.04.2022 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.