Блеф, дерзость, уверенность. Бокс

В боксе блефовать опасно, так как ринг сразу расставит все на свои места, на нем нет "козырной карты в рукаве" и обмануть соперника не удастся, но само внутреннее состояние блефа может придать уверенности, добавить в поведение наглости, дерзости, что может сбить соперника с толку и снизить его возможности. Дерзким, но не безрассудным, боксер должен быть, это добавляет кураж, который раскрепощает и позволяет действовать на ринге в удовольствие, легко и непринужденно. Такое состояние дает укрепление позиций видения, в сочетании со сном. В истощенном, утомленном состоянии, настоящей уверенности в своих силах не обрести. У Заба Джуды, обладающего прекрасными данными и достаточной дерзостью, вместо уверенности была самоуверенность, свойственная людям с неустойчивой психикой. Самоуверенность его и подвела. Видение же (устойчивое внимание), позволяет использовать блеф, дерзость, наглость для достижения желаемого результата, но все это основано на уверенности и контроле ситуации. Этот механизм хорошо просматривается в сновидениях, а после пробуждения состояние уверенности передается на конкретное поведение во время боя…. Снилось, будто я решил сблизиться с заинтересовавшей меня женщиной. Надо выглядеть с ней уверенным, способным защитить от кого бы то ни было. Как только я надулся как индюк, сразу же появилась тревога, а за ней - страх. Как я поведу себя в реальности, если женщине, перед которой я только что распинался, действительно будет угрожать опасность, например, со стороны бандитов, у которых шайка. Мне с такими никак не справиться (ожили детско - юношеские страхи, когда я был бессилен перед обстоятельствами). И как я буду выглядеть в глазах у женщины? И в собственных глазах. Трус, как не оправдывай свое поведение. А если пойду на конфликт, чтобы отстоять женщину, погибну. Что делать? Всмотрись в ситуацию, увидь, как все есть на самом деле и действуй от ситуации. Тут же возникла "реальная картина". Одесский пляж, истошный женский крик и два бандита тащат двух женщин за волосы по песку. Вот тебе реальная ситуация. Одна из женщин может быть твоей. Каковы твои реальные действия? Силы не равные и я на чужой территории. Придется блефовать. Я громко крикнул: "Эй, ты, а ну оставь мою женщину, это моя жена"? Крикнул и сам испугался. Тем более что не уверен, что это моя женщина и неизвестно какая их них, но если решился на действия, надо продолжать держать марку. "Ты, что, не понял, что я сказал, оставь мою жену в покое". Крикнул громко, уверенно. Женщины почувствовали, что за них вступились и наперебой начали доказывать бандитам, что именно они являются моей женой. За двоих вписываться не буду, надо хоть одну отстоять…. Бандиты: "А ты вообще, кто такой, откуда нарисовался, да еще такой борзый? Это наша поляна и мы тут хозяева". Что делать? Надо назвать имя главного пахана, которого они знают и боятся, но ведь я блефую и имени пахана не знаю. Надо действовать быстро, уверенно и решительно, чтобы у бандитов не было ни тени сомнения. Начал громко говорить в трубку, не называя имен, чтобы "бригада" подъехала для разборки с непонятливыми. Сработало, бандиты отпустили обеих женщин. Что дальше? Они могут созвониться со своими подельниками и во всем разобраться. Разбираться будут долго, за это время я успею свалить. Получается, сбежать? Ни фига. Надо как следует утвердиться, чтобы зауважали не "бригаду", а меня. Свое (свою женщину) не отдам, даже если придется драться. Когда чувствуют силу, тогда и уважают…. Когда отстоял свое, ситуация сразу перешла в нейтральное состояние и упразднилась…. Какое это все имеет отношение к боксу? Прямое. Когда не поддаешься страху, сохраняешь свой внутренний стержень и не боишься видеть как есть на самом деле без прерываний внимания, ситуация в ринге будет находиться под полным твоим контролем. Видишь - значит, понимаешь, понимаешь - значит знаешь, как действовать в каждый данный момент времени. Потому тренеры и учат боксеров не закрывать глаза во время атаки соперника, чтобы не потерять контроль…. В сновидении блеф не был бездумным. Он позволил дезориентировать противников, вселить в них неуверенность, за которой последовало уважение к силе, напору, стремлению добиваться желаемого. То есть, подчинились воле лидера. Такая уверенность в своих силах, мощный, но продуманный напор, может психологически сломать соперника, что даст преимущество во время поединка. 16.07.2020 г.


Рецензии