Голос в Сумерках 1 сезон - 9 глава

Этот поцелуй... Мне трудно описать, что я испытала в тот момент. Может, это был страх, который медленно обволакивала нежность? Я даже на секунд, наверное, пять просто выпала из реальности. Это то чувство, когда ты блуждаешь по темному лесу в поисках нужной тропинки, и когда наконец ступаешь на нее, продолжая свой путь, из ниоткуда выскакивает огромный зверь и кидается на тебя. Поначалу ты думаешь: «Вот и конец!», а потом понимаешь — это только начало. «Только начало чего, глупая?..»

К реальности меня вернул его шепот: «Я очень скучал, прости, что не смог встретить в аэропорту!», и тогда до меня дошло, что человек меня с кем-то путает. Я убрала его руки, крепко обхватывавшие мою талию, и кинулась прочь... Я слетала с этой лестницы, не замечая ничего и никого вокруг. Ступеньки под ногами давно потеряли свои очертания, а сама картинка перед глазами была такой расплывчатой, что я лишь каким-то чудом сохраняла равновесие на высоких каблуках.

Открыв наконец-то нужную дверь, я зашла внутрь и быстро пробежалась глазами по рядам в поисках Кэрол с Мэри. Мне повезло, что Мэри повернулась за сумкой, и, увидев меня, тихо подозвала меня к ним. Как только я села рядом с девчонками, Кэрол начала сверлить меня взглядом, скрестив руки на груди:

— Ну и как это называется?!

— Что именно?

— Ты на телефон давно смотрела, Джесс?!! Ты видела, сколько пропущенных?! Ты куда пропала?! Мы уже не знали с Мэри что придумать для миссис Дэвис, чтобы прикрыть тебя! Тебе ли не знать, как она обычно реагирует в таких случаях! В твоем же присутствии, между прочим, она налетела на Майкла, что он проигнорировал ее приглашение на новогодний корпоратив.

— Помню, конечно, но у него же была тогда веская причина, чтобы пропустить.

— Да, только нашу беспощадную начальницу это не касается. Приглашены все — значит все! А наживать такого врага, как миссис Дэвис — себе дороже. Короче, Джесс, сейчас не об этом! Что у тебя случилось?.. Это на тебя не похоже!

Обсуждать произошедшее со мной пару минут назад мне совсем не хотелось. На вопрос подруги я отмахнулась фразой:

— Ой, давай потом, не сейчас!

С соседних рядов на нас начали коситься. Заметив это, Мэри нас остановила:

— Девчонки, потом всё выясните, неудобно уже!

Кэрол продолжила слушать выступающую на сцене миссис Дэвис, а я не могла привести мысли в порядок. Мне было и стыдно, и приятно одновременно. Совесть меня сжирала изнутри.
«Ах, Джессика, до чего ты докатилась — целоваться с чужим мужиком!. Ну и как ты теперь спать будешь после этого спокойно? Почему ты сразу его не оттолкнула, а только спустя каких-то пару секунд? А если бы в этот момент зашла его девушка?! Какой позор!..» Я готова была провалиться сквозь землю! Хорошо, что свет в зале был приглушен, и никто не заметил покраснения на моем лице. Нет, на банкет я точно не останусь — хватит с меня!

Спустя полчаса торжественная часть была окончена и начиналась та часть мероприятия, ради которой, собственно, и собрались сотрудники. К этому времени в соседнем зале уже были накрыты столы, разносили шампанское.

— Ну, ты идешь? — спросила меня Кэрол.

— Нет, я что-то неважно себя чувствую. Наверное, я поеду домой, извинись за меня перед миссис Дэвис!

— Хорошо, Джесс, не переживай! Конечно, поезжай домой, я всё понимаю. Извини, что я так налетела на тебя! Мы с Мэри переволновались. Ты перестала отвечать на звонки, в твоем-то положении...

— Кэр, всё хорошо! Всё...

Я обняла подругу, чтобы успокоить ее. В глубине души я понимала степень ее беспокойства. Как бы то ни было, мы же с детства вместе, и она сама мне уже как сестра стала, особенно после смерти мамы.

Мы попрощались, и я стремительно вышла на улицу. В районе старого городка транспорт ходил плохо, поэтому поймать машину получилось не сразу. Погода заметно испортилась, где-то вдалеке уже слышались раскаты грома.

Добравшись, уставшая, до дома, я полезла в сумку за ключами, но к моему удивлению, дверь не была заперта. «Не могла же я оставить ее открытой?.. Нет, я точно помню, что закрывала ее!» Я что-то нащупала в темноте, и зашла в дом. Неожиданно заскочив в гостиную, я сразу успокоилась. Нет, вру — успокоилась, конечно, не сразу, но мне полегчало, в отличие от моей гостьи.

— Фух, милая, это ты... Как же ты меня напугала!

Нора на меня глянула и ответила, приподняв бровь:

— Знаешь, как это странно звучит от человека с битой в руках?!

Я уселась на диван, поправляя волосы.

— Нор, последние события что-то так подкосили меня! Я даже не подумала, что это ты. А где твоя машина?

— А ты, наверное, и забыла, что ключи мне дала, да? Машину в ремонт отвезла. Не подумай, ничего серьезного. Электронику хочу привести в порядок. Ты сама как?

— Ой...что со мной сейчас было! В общем, сейчас расскажу.

За вкусным ужином я поделилась с подругой случившимся — не могла больше держать в себе. Хотелось как можно быстрее выговориться. Около часа подруга меня слушала не перебивая, но было видно, что она еле сдерживала смех.

— Джесс, родная, ну с кем не бывает, ну ошибся парень! — произнесла она, улыбаясь, — расслабься и забудь, крошка, ты всё равно его больше не увидишь.

— Увижу, Нор! Еще как увижу! Я же говорю: были приглашены все сотрудники, и этот «кто-то» тоже работает в журнале.

— Только не говори, что ты собираешься его искать среди всех, тем более, как я поняла, ты его не запомнила, тогда о каких поисках вообще ты говоришь? И надо оно вообще тебе? Может, там урод какой-то или женатый? Ну, к чему эти разочарования? Пусть он останется в твоем воображении приятным воспоминанием, и всё!

— Я сказала, что почти ничего не запомнила, но кое-что всё же есть. Небольшая зацепка.

— Ну, какая еще зацепка?! Нет, ты точно чокнутая!

Подруга уже не скрывала свой смех, а я продолжала убеждать ее.

— Туфли, Нор!.. У него очень дорогие туфли. У нас такие носят единицы, понимаешь, это уже сужает круг подозреваемых, и еще есть кое-что...

Нора положила руку на лицо, и смотрела на меня с каким-то шоком.

— У него есть небольшая бородка...

Тут уже Нора не выдержала и перебила меня:

— Да, а еще у него есть глаза, нос, рот и уши, Джесс, и вообще — это человек! Мой тебе совет, подруга, отбрось эту идею, пока не поздно. Ну, вот чувствую, добром это не кончится!

Я ничего не ответила подруге, просто перевела тему. Она поделилась своими последними событиями. С Чарльзом ей так и не удалось увидеться, по ее словам — он снова улетел во Францию, и когда вернется, тоже не было известно.

После ужина подруга помогла мне прибрать на кухне и, с пожеланием доброй ночи, ушла в свою комнату.

За окном стучал дождь. Я подошла к окну и задернула шторы, скрывая от глаз рассекающую темноту молнию, и легла, пытаясь заснуть. «Легла» — одно название. Бессонная ночь казалась мне бесконечной. Я долго ворочалась и не могла заснуть. Все мысли были о загадочном незнакомце.

Тогда я потянулась, взяла со стола блокнот с ручкой, и начала составлять список. Мой взгляд пал на картину, что висела напротив моей кровати — на ней красовалось изображение Ирбиса на охоте.

«Ну, конечно!! Список Ирбисов. Да! Итак, поехали...»


Рецензии