Ночь перед Рождеством. 3

Начало читайте здесь: http://proza.ru/2020/07/16/976


Проснулся Николай от того, что машина стояла, а впереди неё Валерий оживленно разговаривал с двумя милиционерами.
-А что, уже Краснознаменка? - с заднего сидения, зевая, спросила его, очевидно тоже только что проснувшаяся, Нина.
-Скорее  всего так оно и есть. Сейчас выйду, узнаю о чем они там.
Холод сразу же пробрал до самых костей согревшегося Николая лишь только он покинул теплый салон автомобиля. Гаишник с сержантскими погонами в чем-то убеждал их водителя, а Валерий не соглашался с ним. Николай прислушался.
-Говорю же Вам, не проедете. Там уже больше двадцати машин замело. Сейчас туда техника пошла. Хотите до утра на дороге простоять, - езжайте.
-Что же мне делать?
-А то, что мы Вам сразу сказали. - вступил в разговор второй милиционер в огромном тулупе - Поезжайте до Одессы, а там с утречка и решите, что дальше делать.
-Какая нам разница, где простоять всю ночь. На трассе или в чужом городе.
-Ну это Вы зря - сказал сержант - Одесса не чужой город. Он наш... Советский.
Николай с признательностью глянул на гаишника и, взяв Валерия за локоть, тихо сказал:
-Валер, а ведь ребята дело говорят. Поехали в Одессу. Переночуете, а утром, глядишь и погода наладится.
-Куда поехали? Где переночуете? Я ж там никого не знаю.
-Ну меня то ты уже знаешь.
-То есть ты предлагаешь...
-Ну да. У меня дома и переночуете.
-Та не...что ты...неудобно как-то...
-Неудобно, Валера, на потолке спать, а мы вам на полу постелим. Знаешь, какую нам теща перину подогнала?
-Ты как хочешь, Валерий Аркадьевич, а я согласна на Колино предложение. Я замерзла, я устала, я есть хочу, я, наконец, спать хочу. В ту ночь поднял ни свет, ни заря, хочешь и в эту меня тут мучить. -вступила в спор присоединившаяся к ним жена Валерия.
-Ну, как знаете. Ты мне, Коля, только ответь, как твоя жена на это посмотрит?
Что скажет?
-Да нормально все. Поехали скорее. Вот если будем спорить и приедем посреди ночи, перебудим всех, вот тогда она и посмотрит и скажет.
-Ну гляди. Раз так, значит едем к вам.

Продолжение следует: http://proza.ru/2020/07/16/1008


Рецензии