Стюардесса

 
Нас, курсантов летного училища, отпустили в отпуск. Все радостные, разъехались по домам. Во время отпуска, должна была состояться свадьба нашего друга, куда нас, несколько однокашников, пригласили. Мы собрались и приехали к другу в станицу.

Настоящая казачья свадьба! У всех праздничное настроение. Кругом веселье. Сосватали невесту, привезли в дом к жениху. Кстати, живут до сих пор вместе, крепкая хорошая семья получилась. А, во дворе уже накрыли стол. Да какой! Только вот, водки на столах не было. События эти происходили в далеком 1986-м году. Кто помнит, тогда был «сухой» закон. И водку разливали половниками из ведра! Гуляли два дня. Свадьба получилась великолепной.

Мы, конечно же, перезнакомились со всеми, в том числе с местными девчатами. А у девчат, в этой станице, была очень интересная мечта, одна на всех – они мечтали стать стюардессами. А тут, как раз мы приехали, курсанты летного училища! Не скажу, что нас носили на руках, но в авторитете, мы эти два дня были в превеликом. А девчонки, как на подбор – статные, красивые, настоящие казачки.

Наш друг, Саня З., познакомился с девчонкой, тоже мечтавшей стать стюардессой. И они так понравились друг другу, что весь вечер не отходили друг от друга. Клялись в вечной любви и уже завтра собирались пожениться.

А утором… Утром Саня протрезвел. Но, его подруга, вероятно нет. Она сказала всем нам, что они с Саней идут знакомиться с ее родителями, а там и до свадьбы недалеко. Ведь у них любовь!

Сказать, что Саня ошалел от такой новости, не сказать ничего. Вначале он хотел скрыться, то есть, самым бессовестным образом, постыдно бежать. Но, не тут-то было! Будущая стюардесса, была начеку. Она не отходила от Саши ни на шаг и все время звала знакомиться с родителями. Нас тоже, она, любезно приглашала.

- Если не хочешь идти сам, любимый, то я сама приведу сюда родителей, - ворковала она, крепко держа Саню за руку.

Обстановка накалялась.

После нескольких бесплодных попыток спасти свою свободу, Саша подошел к нам и воззвал о помощи.

- Ребята, - взмолился он, - спасите! Пожалуйста, придумайте, что-нибудь!

- Что значит «спасите», - отвечали мы с издевкой, - никто тебя за язык не тянул. Сам же вчера говорил, что не представляешь жизни без нее!

- Так выпивши был, - чуть не плакал Саша.

Издевались мы над ним около часа. Но, видя, что у парня возможен нервный срыв, решили, что все же, надо что-то делать.

Но, что именно? Будущая стюардесса может легко сказать, что он ее обесчестил, и тут уже «либо он ведет ее в ЗАГС, либо она ведет его к прокурору».

Пока мы пытались придумать выход из создавшегося положения, распорядитель свадьбы объявил, что молодежь едет на природу, жарить шашлыки. И тут у меня возник план спасательной операции.

Я собрал ребят, позвал Саню.

- Значит так. Саня скажешь своей "стюардессе", что пойдем знакомиться с родителями сразу после шашлыков.

- Ты что, сдурел?! – отшатнулся от меня побледневший Саня, - тогда точно поженят!

- Не дергайся, - осадил я его, - слушай дальше. Приедем на шашлыки, выберете меня тамадой. После обеда, я назначу тебе штрафной, и ты выпьешь водки из фужера, желательно политра. 

- Я же умру, Казбек!

- Не умрешь. В бутылку мы предварительно нальем простую воду. А ты притворишься совершенно пьяным, и завалишься спать, там же, на природе. Вечером, мы отнесем тебя обратно, уложим спать на кровать, а стюардессу твою отправим домой, и скажем, что бы ждала сватов завтра утром.

- Уехать мы должны были послезавтра, видать придется ехать завтра, рано утром, - закончил я.

Уезжать никто не хотел, но друга спасать нужно, поэтому план был принят единодушно.
 
Конечно, девчонку было очень жаль. Саня, однозначно, был не прав, он и сам это осознавал. Но… Прыгать в постель к первому встречному, тоже не совсем нормально. Вина, по моему мнению, лежала на обоих. И как бы там ни было, мы приступили к спасению друга.

Приехали на природу, накрыли стол. Пожарили шашлык. Меня выбрали тамадой, и ближе к вечеру я намеревался, следуя плану, «напоить» Саню. Но, что-то пошло не так. Саня так обрадовался своему будущему спасению, что был весел, общителен и всем рассказывал какой он будет прекрасный муж. В конечном итоге, Саня сам, еще в районе обеда, самостоятельно вызвался выпить бутылку водки. Я делал ему знаки, мол рано еще, но он был непреклонен. Видя, что он готов выпить, я налил ему нашу «водку» и он, выпив, под видом водки, простую воду, через пять минут уже «храпел» под соседним деревом. "Стюардесса" присела с ним рядом, и до позднего вечера не отходила от него. Надеялась, что он проснется, и они пойдут знакомиться с родителями.

Как я уже говорил, Саня «выпил» слишком рано. До вечера было еще добрых 8-9 часов. Конечно же он осознал, что поторопился, но было уже поздно. Так он и лежал «пьяный» до самого вечера.

- Я боялся даже пошевелиться, - делился он потом впечатлениями, - руки, ноги, все тело затекло. Я думал, что умру прямо там.

Можете себе представить, насколько Саня перепугался будущей женитьбы, что пролежал под деревом, практически трезвый, около 9-ти часов, боясь при этом пошевелиться и как-то выдать себя!

- Это тебе наказание за твою «любовь»,- шутили мы потом над ним.

Вечером, мы сказали «стюардессе», что утром, когда Саня протрезвеет, мы придем к ним домой. Уже в доме, она просидела рядом с кроватью, где «спал» после природы Саша, около часа, и уставшая ушла домой.

Рано утром, нас отвезли к утреннему, 5-ти часовому автобусу, и мы уехали.

По пути, Саня все оглядывался, высматривая «хвост». К его радости, «хвоста» не было, и он благополучно добрался домой.

После окончания отпуска, Саня рассказал нам, что все время ждал «сватов» от «стюардессы». Так и прошёл его отпуск на нервах. Да уж, не позавидуешь…

Но, на этом история не закончилась.

Во время очередного увольнения, я познакомился с одной студенткой, из местного пединститута. Мы встречались некоторое время и потом она предложила организовать новогоднюю встречу курсантов и студенток пединститута. Я рассказал ребятам об этом предложении, все радостно согласились. Обратились к командирам и получили добро.
 
И вот группа подготовки отправилась в пединститут, чтобы подготовить актовый зал пединститута к вечеринке. Актовый зал находился на первом этаже здания, и был отдельный вход с улицы.

Я подошел к двери и перед тем как зайти решил покурить. Перекуривая я заглядывал в окно и вдруг… Я увидел «стюардессу» Саши. Она стояла возле окна и разговаривала с подругой. Я был очень удивлен. Откуда она здесь? В институте она не учится, это точно. Приехала к подруге? Решила, таки найти Сашу! Вот так номер! Без прокурора точно не обойдется! Значит и мне нельзя заходить в актовый зал! Теперь, Саня, точно не отвертится!

Все эти мысли за секунду пролетели в голове, и я собрался было что-то уже предпринять, как «стюардесса» чему-то улыбнулась, и я понял, что это не она.

Я вздохнул с облегчением! Но какое разительное сходство! Прямо как близняшки!

Войдя в зал, я спросил свою знакомую, кто эта девчонка?

- Это наша сокурсница, родом из Сочи.

- А сестра у нее есть?

- Нет, только брат, живет в Сочи, иногда приезжает к ней в гости.

Конечно же так просто, без прикола, Саню я не отпущу. Напугаю, посмотрим на его реакцию.

Ближе к вечеру пришли наши ребята. Я встретил Сашу у входа, и с ходу сказал, что ему туда нельзя.

- Почему это? – встрепенулся Саша.

- Потому, что тебя выследили! – с этими словами я через окно показал ему на девчонку из Сочи.

- Узнаешь? – я повернулся к Саше.

Саша был уже метрах в 10-ти и бежал назад в казарму.

- Стой! – закричал я ему вслед, - Саня, стой!

Куда там! Саша бежал со скоростью спринтера. Если бы в это время проводили Олимпиаду, то он был бы чемпионом и на коротких и на дальних дистанциях.

По приходу в казарму, я пытался объяснить Саше, что это не та девчонка, что они просто похожи. Но он был так напуган и расстроен, что не поверил ни одному моему слову.

До самых полетов, почти полгода, Саня в увольнение в город не ходил ни разу.

И до сих пор, Саня уверен, что тогда, в актовом зале, была именно его «стюардесса».


Рецензии