Танго и Треш Глава 18

 Глава 18

 Максим был похож на бойцовскую собаку : побит, но не сломлен и готов вцепиться в горло. Я сделала неправильно – я его отпустила. Но других рациональных вариантов не было так, как в идеале его можно было только замочить. Я понимала, что благодарности не будет, а месть станет более изощренной : я видела его слабость, он не хочет быть  никому обязанным. Чтобы стереть совесть ему надо было разбить руки в кровь о чужое лицо. И бить он, скорее всего, будет по самому больному. Так как я в качестве мести не задалась и оказалась не в меру благородной, Максим скорее всего отомстит мне. Таким образом, он положит и меня и Артема.
  После ухода Максима я подошла к зеркалу. Я ожидала, что будет хуже. Если бы мне пришлось выдумать благородную причину для своего внешнего кошмара, я бы сказала, что выпила и упала лицом в асфальт. Левая бровь была рассечена, нос поцарапан, лицо подпухло.  Короче, не фонтан. Решив, что это однозначно веский аргумент остаться дома, я решила заняться восстановлением фасада. Ледяные кубики и маска от ожогов привели мое лицо в подобие меня самой несколько часов назад.
 Не помню, как прошел мой день. Я скользила мыслями по поверхности событий как серфер по волнам. Артем пришел ровно в 7 вечера как типичный белый воротничок, сидящий от звонка до звонка. Я решила заявить ситуацию с порога и просто вышла его встретить.
 У Артема было такое лицо, словно он готов снова одеться и пойти на работу.
-Что это….
-Допустим, я упала.
- И тебя били ногами? Кто?
Я специально хранила молчание.
- Максим! Но какого хрена ты его впустила?!
- Я недооценила его потенциал. Я думала он твой враг. Я забыла, что твои враги –мои враги.
-Зачем ты его отпустила?
-А что я должна была сделать?
-Заявить в полицию!
-О том, что брат того, брата, который мой клиент и живет в моей квартире, пришел узнать наши планы и получил ножницами по шее? А еще, что у них козырной папа и менты не только ничего не сделают, а еще извиняться за меня, маму и вселенную?
Артем надел туфли обратно и без объяснений вышел.
 Кричать вдогонку было бесполезно, бежать в домашнем платье и тапочках было неприлично. На сборы я потратила не менее 15 минут, что в контексте событий означало, целую вечность.

То, что Артем помчался к Максиму, не было сомнений. Но где обитал Максим, я не знала. А зря. Как адвокат я должна была предусмотреть все. И номера авто, в том числе. Поэтому я решила, что узнать наверняка можно только у отца двух активно ненавидящих друг друга братьев. Но прямая связь с ним была только через охранника Виталика.
- Виталик, это Марта. Мне надо знать, где Максим и на каком расстоянии от него находится Артем.
В трубке проскрипело дерево. То есть дуб Виталий.
-А я справочное бюро?
- Виталик, Артем как бы едет убить Максима. И если кто-то кого-то ранит, я скажу папе, что виноват ты.
Виталик нажал отбой, и я осталась в тишине и полном недоумении куда ехать.
Раздался звонок. Снова звонил Виталик.
- Гостиница «Сиеста», дальше сама.
Виталик снова нажал отбой, а я на газ.
 Когда я приехала, спор ногами был уже в разгаре. Две кровинушки  пытались размазать друг друга по окрестностям. Никогда бы не подумала, что в Артеме столько сильной злости. Учитывая боксерское прошлое Максима, он явно проигрывал Артему в желании восстановить справедливость.  А разница в росте, давала Артему дополнительные преимущества.
  Когда я вышла из машины, Максим к моей радости лежал на земле, а Артем его увлеченно душил.
 Охранник Виталий и Александр Дмитриевич молча наблюдали за происходящим, комментируя и делая ставки.
- А вы из всего делаете забаву? А, Александр Дмитриевич?
Александр Дмитриевич  сделал вид, что с ним говорит воздух.
- Артем твой клиент. Так беги, защити  его.
-Как? Лечь на Максима грудью, как на амбразуру? Вы понимаете вообще, что бесконтрольное поведение Максима может привести к трагедии?
Александр Дмитриевич соизволил смерить меня взглядом.
-А что же ты ничего не предпринимаешь? Максим проник в квартиру, нанес побои. Ножницы модно списать на самооборону. Тем более медпомощь оказала. Вот тебе и прецедент.
-Для чего?!
И тут меня осенила нехорошая догадка.
-Да вы скот. То есть получается, что вы приняли Максима как сына, чтобы избавиться от него и засадить???
Александр Дмитриевич  рассмеялся.
- Ух ты. Девочка, да у тебя больная фантазия. Ты лучше никому такое не говори, иначе тебя примут за сумасшедшую.
 Александр Дмитриевич толкнул  охранника в спину и пошел к дерущимся.
-Виталик, пора бои заканчивать. Отбой.
 Дмитрий Александрович поднял Артема и отшвырнул в сторону, Виталик встал на пути желающего продолжить драку Максима.
 Оба были в пыли, крови, с горящими глазами и желанием довести начатое до конца.
 Молодые кобели дрались, а заводчик – папа делал ставки. Он хотел определить сильнейшего.


Рецензии