Любовь по расписанию

...в кисельном воздухе огни
тускнели и стекали воском...
...ты спал... ...с улыбкою подростка –
от предвкушения любви...
...темнели комнаты углы,
во мраке зеркало кривилось...
...дышала ночь... ...мы спали... ...и...
...тебе я снилась...
Ольга Русакова
Каждый, будь то мужчина или женщина, девочка или мальчик,  грезит о возможности  видеть рядом с собой воплощённую мечту – любимого и любящего человечка, который способен быть одновременно и другом, и любовником.
Нам как вода и воздух необходима поддержка. А ещё: признание, утешение, сочувствие. Мы постоянно испытываем нужду в одобрении мыслей и действий, в бескорыстном дружелюбии, теплоте,  искренности.  А как обойтись без взаимопонимания, доброты, великодушия, которые невозможны в принципе без великодушного вдохновителя, обладающего всеми этими достоинствами?
Именно так: всеми. Ни больше, ни меньше.
А ещё она, речь о любимой женщине, это многократно умножает её значимость, любит петь под гитару, катается со мной на лыжах, посещает спектакли и кино.
Изредка.
Без её участия мир вокруг становится бесформенным, серым.
Представляете, какая женщина стала для меня самой дорогой, самой близкий!   
Я – мужчина средних лет, мне нет ещё сорока. Самостоятельный, самодостаточный, в меру щедрый; состоялся как профессионал, спортивен, здоров. Друзья говорят, что я талантлив, обаятелен и вполне симпатичен. У меня нет повода им не верить.
Что же заставляет меня грустить?
Всё просто и сложно одновременно.
Любимая женщина… без которой жизнь превратилась бы в муку, та, рядом с которой появляется потребность петь, именно ей я посвящаю стихи и грёзы, только её участие и близость вдохновляют, побуждают совершать прекрасные, но зачастую безрассудные поступки, которая чувствует движения души, щедро дарит любовь и нежность – да-да, именно она, увы – не моя.
Она сексуальна, желанна, нежна,  удивительно женственна. Моя любимая умна, заботлива, абсолютно честна со мной. Про чувственность, возбуждающий темперамент и страсть говорить нет смысла. Любимая бесподобна. Она для меня и друг, и любовница с большой буквы, она единственная, самая-самая лучшая и достойнейшая… из всех.
Я замираю от восторга, прикасаясь расчёской к её удивительным волосам с запахом весеннего сада, люблю, как она говорит, улыбается, двигается, восхищаюсь стройностью фигуры, манерой носить одежду с рынка так, словно это изделие – эксклюзивная разработка именитого дизайнера.
С её глазами удивительным образом сочетаются бирюзовый и персиковый цвета.
Мне постоянно хочется обнимать и целовать эту женщину. Я счастлив, когда удаётся вызвать поступками и действиями её одобрение, ещё лучше – восторг.
Когда любимой хорошо, я испытываю блаженство и беспричинную радость.
Проблема в том, что эта идеальная женщина замужем. Не за мной.
Желания и в некоторой степени возможности расстаться с семьёй любимая не имеет, чего совсем не скрывает.
Она моя тогда и столько, когда и в какой мере мне это дозволено.
Я люблю лишь её одну.
Меня не интересует ни одна другая женщина, кем бы и какой она ни была.
Мой дом – её дом.
Здесь у моей женщины есть всё, начиная от тапочек, домашних халатов, игрушек и пледа, любимых духов, чайных чашек, средств гигиены, заканчивая отдельным шкафом, личным компьютером и креслом, в которое никто не посмеет сесть.
Девочка называет меня любимый, радуется каждой встрече, горячо бросается в объятия, в постели способна на любые эксперименты, даже экстремально греховные. Как грациозно встаёт она с кровати, блистая неотразимой наготой, как соблазняет и манит.
Каждая наша встреча – подарок.
Я жду свою женщину двадцать четыре часа в сутки. На моём смартфоне несколько сотен фотографий любимой, дома – десятки её художественных портретов.
Инициатор свиданий всегда и только она.
Лишь любимая может назначить день и час свидания, вызывая меня лаконичным сообщением, в котором чётко указывает продолжительность рандеву и особые условия: например – ужин в ресторане, поездка за город на природу, поход в театр, вечер в постели.
Любимая никогда не принимает подарков, кроме тех незначительных мелочей, которые остаются навсегда в моей холостяцкой квартире, лишь в редчайших случаях остаётся со мной до утра, не позволяет себя провожать.
Да, и исчезает практически всегда в одно и то же время, как Золушка из сказки, тщательно проверяя, нет ли на одежде или на теле следов и запахов, моих или моего жилья.
Есть мы, здесь и сейчас, и есть там, где она, но нет меня. Это два разных мира.
О том, другом, я знаю лишь то, чего моя фея готова сообщить скороговоркой без оценочного оттенка, без эмоциональной окраски, без права высказать своё мнение.
Моя королева любит своего мужа, любит сына и дочку.
Меня она тоже любит, но совсем не так.
Встречи со мной для любимой – глоток свежего воздуха, маленький праздник, какой она иногда  может себе позволить, исключительный деликатес, которым она наслаждается, смакуя, предпочитая сладость послевкусия редких встреч обыденным супружеским обязанностям.
Понять любимую не сложно. Я смиренно принимаю этот компромисс, как вынужденную добродетель, как благочестивое послушание, хотя в самом факте этой любви присутствует грех.
Грех, который я воспринимаю как целомудрие, как бы это не выглядело на самом деле.
Я предельно счастлив, когда моя милая со мной и страдаю в ожидании редких встреч.
Что поделать: на измену я не способен.


Рецензии
Прекрасная миниатюра.С одной стороны -- это вершина любви,чувственной, плотской. С другой - ожидание тревоги. Ждешь слов:"Больше ты мне не звони".
Именно замужние женщины вносят в унылую жизнь холостяка яркие краски. Пусть счастье мимолётно, но это истинное счастье, к которому стремится душа.

Как же мне это Знакомо. Сколько раз приходилось ночевать на балконах из-за непунктуальности мужей.

Счастливый ты Валера. Мне давно уже не приходили смски от женщин со словами "вечер в постели".

Андрей Жунин   05.07.2023 13:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.