Знакомство с моей семьей на Новый Год

Вот теперь ты все знаешь о моей семье.
Я закрыла его семейный альбом.
А теперь расскажи про свою.
Мои Богатые Успешные.
У всех дома фирмы машины.
Мы двадцать лет не общаемся.
Почему?
Умерли все.
Но на Новый Год обещались быть.
Звонок в дверь я уже в платье
Миша в костюме.
Проходите.
А это мой муж Миша.

Ну как дадите одобрение на брак спросила я у отца Деда.
Наш ответ нет.

Ну как спросила я у отца Папы Дадите благословление.
Нет не дадим.

А ты мама нравится Миша

Наш ответ сама смотри.

Нам пора спасибо за ужин Диана.
Родители попрощались и ушли.

И все покинули семейное новогоднее поле боя еще раньше.

Мы с Мишей остались вдвоем.

Миша это Лучший Новый год что я встречала в жизни.
Ты рядом со мной.
Я тоже так чувствую.

И мы пошли наверх.


Рецензии