Карамгетино февраль г. 17

Копыто черной секты руководило умами беременных женьщин стоящих на красных простынях возле калитки ведущей в детство.
Между палатами мотри играла гитара.
Мальчик по имени Ад мучался идеями черных абрикос.
Он ставил материю выше мудафлитанков сабары.
Наложницы четверга сжигали экскизы вечности.
По постелям ползали оторванные ручки младенцев Чедельпанцэ.
Бурбастенали айодимы разговаривали с украинскими поэтами о лицэ вечной татарки.
Сон и молоко разтворялись в темноте мистических статуй.
Сорок лет храмы говорили о сочинениях Люберто Анганалли.
Тела жили песнями симпидимальцэ.
Чернота импабетса хранила тайны народа Кайдашлары Невесты.
Занимаясь греческими рукописями мальчик по имени Ад начинал понимать автоматы млечного пути.
И он сватал кислое детство знака гамиляцыей красивых отфастаченцый шара трех.
Хлад красивых ветеранов касался царя темной улицы.
Сила попасуйбы набирала наложниц четверга в милиарды работ серого рая.
Сват правил миром.
В собре сидел царь городов рая в черных очках и держал в руках красную розу эдельвейса.
Он хотел,чтобы гитарная игра подсказала ему мистические задачи нужные ему потому,что арасларива соперничает с лимитектикой черной бригады рая.
Настроение пасовало силовому фалитрасту идей мертвой готики дочери идейной касты.
Цех по производству мертвых матерей находился возле казарм в которых солдаты гладили маленьких девочек и смотрели на их губы как на восток.
Пуля залетела в голову девочке и превратилась там в маленького мальчика который шагал по ступеням внутри головы девочки заходя в неприличные комнаты ее ума и там видел как производяться ритуалы овладевающие сущьностью фатальных сказок серой розы.
Бомба взарвалась когда она пила кофе.
Поезда ехали в Африку....

Конец романа.


Рецензии