Новый король

Этот муж подойдет мне идеально.
Я говорила по телефону со своей подругой Элиной.
В роду никаких бандитов уголовника вампиров богов и прочей нечисти.
Папа инженер мама учительница
Мужчина моей мечты.

Может я рожу еще 2 чудесных детей у нас будет сад розы…

Счастливая жизнь.
Он вышел из душа.
Пока.

Подруга звонила.
Но ему похоже….

Малыш а хочешь куда-нибудь сьездить.
Да я уже поедем в наш Новый Дом на Кипре полгода поживем там.
Потом Испания вилла.
Потом Прага Париж Рим Бизнес.
Потом Милан Нью Йорк.
Я же теперь президент США
Я знаю а где я в твоем списке Диана.
Да нахрен список.
Главное ты рядом.
Любимый.
Он откинул полотенце.

Ты сыграешь роль моей мамы Света.

Спасибо вы похожи.

Он не должен узнать правду.

Доча зачем тебе этот лох.

Может к Мишке или к Никитке.
Нет мама мама нет.
Влад рыцарь последний Герой Твоей Дочери.
Ты должна его хорошо принять.

Ну Владик давай знакомится.
Я мамы это красавицы Светлана Петровна.
Очень рад.
А это папа Дианы Адмирал.

А это Дед Петр Великий.
А это тетя дядя они князья.

Диана ты знаешь я люблю тебя еще сильнее.

Ты подходишь мне идеально по 120 пунктам.
Мы сверили списки.
Любимый
Любимая.

Спасибо Света.
Ну мы поехали.

Но я не знала что Он и есть Мой Новый Король.
И это было самое трудное.
Но Он вернулся я любила его еще сильнее……….

 Тысячи раз.
Тысячи веков.


Рецензии