Тельник

Я был разбужен на швартовку:
-Срочно!!! Вот, уже причал!!!
Раз срочно, значит без одежки-
Чрез пол минуты я стоял.

Забыли вовремя поднять…
Очнулся только на концах –
Буксиры…заторможен взгляд…
Матросы с паникой в глазах…

«Комбез» твой явно не просох,
И стужей обдается нагота,
Уж, лучше б я на ГОСах сдох!
За что все это, небеса???

Ну, что ж я в тельнике не спал???
Уж он бы тело обогрел!
МОЙ ТЕЛЬНИК ДУШУ СОГРЕВАЛ!!!
Ну, почему тебя я не надел?

Как говорил знакомый «спец»*,
Чукотский наш пушной зверек!
Российский наш пушной писец!
Так матерюсь я, если невдомек.

Мой тельник где-то там в каюте.
Родной мой явно нужен здесь!
Вокруг здесь все чужие люди,
Матрос здесь филиппинец весь.

Ну, что ты смотришь?! Подавай!
Comon! Comon! My friend!
Быстрее судно прижимай!
Уже не тот иммунитет…

Контракт еще не на исходе.
My friend, никак болеть нельзя.
Не разрешают выпить водки,
А ведь она б меня спасла.

А ведь она б меня согрела.
Я б тельник постирать успел.
Продольный зажимай, брателло!
А шпринг трави! Трави, my friend!

Своих «майфрендов» научил
Уже по-русски понимать,
А в рации «буржуй» кричит.
В тепле стоит. Зачем кричать?

Я воротник комбинезона
Уже к щекам своим прижал,
Трясет меня как Робинзона,
Когда он парус увидал.

Все! Однозначно пронесу!
Я литр водки! Лучше два!
Закроюсь, сразу накачу!
Просплюсь до вахты, до нуля.

Я больше тельник не бросаю,
Не расстаюсь с ним никогда.
Уже я мышь береговая,
Но тельник свят для моряка.


*    спец – Куваев А.Н. Кафедра «Управления Судном» МГУ им. адм. Невельского.


Рецензии