Баллада о рокопопсе и джиге

Когда кофе рассосалось
По системе кровяной,
Когда судно, прорываясь,
Сквозь циклон идет большой.

«Рокопопс» вруби на полный
И акустику настрой,
Будет кайф в тебе истомный,
В паре с кофе он двойной.

Ритм и такт морской особый,
По особому летим,
С пароходом невесомым
За нирвану! За extreme!

Ты воспрянь! Уйди в отрыв!
Move your body! Будь собой!
Грусть ненужную забыв,
Будь в движении живой!

Это сложно променять.
Здесь ты неподвластен миру.
Здесь тебя не обуздать.
Здесь всегда с адреналином.

А на гребне роковом
Шквалу дикому скажи:
«Брат, пройди ты стороной!
Не мешай, бродяга, жить!

ВИДИШЬ, Я ТАНЦУЮ ДЖИГУ.
Пароход мой подустал,
Облепил его ты снегом.
Слышишь, как скрепит металл!»

«Ладно, брат моряк, живи.
Должен будешь, так и знай.
Сводку метео не шли,
Ты меня не выдавай.»

Попрощавшись с его градом,
Говоришь ему: «Бывай,
Я не сдам тебя, бродяга.
Ты других не обижай!»

«Поиграю и уйду,
Сильных духом мы щадим,
Джигу я твою люблю,
ДЖИГУ ТЫ БЛАГОДАРИ!

Льда за мной уже не будет,
А волну я разгоню.
Она гордая, но помнит,
Без меня не быть в строю.

Брат моряк, иди ты с богом,
И друзьям своим скажи,
Пусть забудут все невзгоды,
Вы мне больше не нужны.

Ты меня не материл,
С джигой ты входил в азарт.
В мглу ледовую рулил,
Хотя знал, что это фарт.

Вы «Antarcticу» прошли,
Через пару дней в закат
Встретится вам на пути
Атлантический собрат.

Передай, чтоб пропустил,
Джигу тож не забывай.
Тот вообще в танцорах был.
Любит он азартных, знай.

И рассвет забрезжил вскоре.
Долгожданный ДНЕВНОЙ СВЕТ!
Успокаивалось море.
Айсбергов и, правда, нет.

Джигу мы дотанцевали.
С джигой мы теперь всегда.
«Антарктиду» миновали.
Помним те мы времена…»


Рецензии