Мяуко-лающе

  Оказывается существует разница между моей дорогОй кошечкой и дорогостоящей, с которой ты  отправился в дорогу по мяучей жизни, не продумав все возможные варианты.
  Это свойственно ошибкам молодости, но непростительно, когда тебе перевалило за 82 и ты по вечерам клюёшь носом вместо того чтобы...
  Спрашивается, что тебе пенсионеру не хватало?
  Ласки, которой ты недополучил в предыдущих браках?
  Или денег для оплаты счетов за коммунальные услуги?
  Нет!
  Разве ты мог предусмотреть, что она будет просаживать твои кровные на любовных скачках и нанимать кого-то, чтобы наглядно показать тебе как это делается.
  Называлось это щадящей терапией, предписанной нашим лечащим врачом-сексопатологом Севой Капланом, зарабатывающим на таких наивных и доверчивых, как я, взбесившиеся деньги.
  Я спросил его, почему терапия щадящая, и получил вразумительный ответ, потому что в ней не задействованы негры.
  Так это же типичная расовая дискриминация, возмутился я, её следует чем-то компенсировать.
  Может мне следует на день рождения заказать что-нибудь в сексшопе новенькое, недостающее в твоём кошачьем арсенале виртуальных игрушек?
  Она отрицательно покачала головой и заплакала, но не так горько как я предполагал.
  Я пытался успокоить её всеми известными мне способами, но ничего не получалось даже с Виагрой.
  Хочу собаку, всхлипывая, прошептала она так, чтобы соседи не расслышали.
  Сказано - сделано.
  Но что-то всё-таки между ними не ладилось, я это по несмятой кушетке видел.
  Теперь они мяуко-лающе живут с моего благословения, но как кошка с собакой.


Рецензии