Сказание о Свете. Глава 1 Приоткрытые глаза

Повесть «Сказание   о Свете».

Из Скрижалей Гермеса
" Нами движут не независимые силы, но универсальные энергии , имеющий общий источник, что всё то, что наверху, подобно, что внизу."


 Глава 1. « Приоткрытые глаза»
                ***
Жил в   некоторой неизвестной стране   противоречивый  народ. Каждый  по-своему постигал и исследовал свою землю и страну . В  этом  государстве земля была щедра, и каждый год  дарила жителям  огромное количество фруктов и овощей.  Не просила земля ничего взамен, просто  любила своих жителей. Почти никто из людей этой прекрасной страны не думал о том, что одним  из  главных  олицетворений   добра  являлась сама  земля.   Люди были  заняты своими очень важными, как они думали, делами. Не обращали  внимания на красоту окружающего мира.  Погода в стране   отличалась своим  непредсказуемым характером  .  Настроение её зависело  от действий человека, если жители жили в гармонии друг с другом, что случалось крайне редко, то  не было стихийных бедствий, но стоило только жителям развернуть конфликт , сразу случались  пожары,  наводнения или ураганы. В стране протекало много рек, было достаточно   чистых  озёр. В лесах водилось огромное количество   животных , летали разнообразные птицы. Жить бы  и радоваться людям, но не могли жить люди в  гармонии .  Всё им чего - то не хватало  и мешало. Казалось, где-то  места более прекрасные , жизнь изумительная и лёгкая   , проживать  там намного проще,  чем у себя на родине. Жители страны  любили много говорить, возможно, больше чем что-то делать.  Люди понемногу забыли, как радоваться весне и солнцу. Не мог человек  принимать всю красоту и гармонию, того места , где находился.
                ***

Однажды произошёл интересный случай в жизни  этой удивительной прекрасной страны. Решил   известный художник, что мало  всем красок на этой планете, необходимо жить  на другой, где более яркие и насыщенные цвета и краски. Необходимо уговорить  жителей  страны  изобрести и построить  ракету для полёта  в другие миры – решил художник. И может быть уговорил бы художник  Чуть позднее снится художнику  сон.
Приходит к нему Свет и говорит
- Я бы не советовал тебе лететь на другую планету.
- Почему?
- Понимаешь, у любого  человека своё восприятие мира. Каждый видит мир по-своему. Некоторые, например, многих цветов не видят. Кто-то,  вообще яркости цветов не ощущает. Мы все разные.
-  Следовательно ?
- Отсюда следует, что на другой планете с более яркими красками, куда ты стремишься улететь, будет лучше только тебе. Даже  не буду тебе рассказывать про спектр электромагнитных излучений. Необходимо запомнить, планета приспособлена для жизни  всех её  обитателей . Каждый житель с его особенным восприятием мира может жить  только на этой планете. На другой жить невозможно.
- Что тогда делать?
-  Развивайся сам у себя дома.
- Каким образом?
-  Давай тебе немного дам информации, а ты немного поразмышляешь.
-   Согласен.
- Слушай. Итак лишь немногие знают, что географическое подразделение  на широту и долготу  было придумано , чтобы определить границы зон обитания разрядов цветов. Цвет , который доминирует  в данной цветовой зоне, оказывает  особое воздействие на людей.  Главное  условие - люди должны принадлежат к данному  конкретному цветовому лучу, гармонировать с ним. Сильное  воздействие цвета  испытывают глаза, волосы, кожа.  Зона цвета  естественное местонахождение  для людей, кто принадлежит к этому цветовому лучу. Вне этой зоны раса людей будет вырождаться. Для каждого живого  организма существует особая зона цвета, где весь его потенциал достигнет наивысшей точки развития. Знак, указывающий на доминирующий цвет , можно  обнаружить в глазах по их цвету ,  хотя  он становится виден при наблюдении вблизи. Цвет лица является  вторым признаком, а волос - третьим, глаза  - единственный достоверный  показатель. Люди ,чьи глаза , волосы и цвет кожи не гармонируют  между собой, непредсказуемы, ветрены и  ненадёжны. Наклонности  их могут быть  изменены только благодаря  близкому  общению с другими  , обладающими  противоположными  главными характеристиками. Вы  мало времени  уделяете  культивированию правильных  цветовых вибраций  внутри и вокруг свои тел и домов

- Как найти свою зону и цвет?
- Вот ответ на твой предыдущий вопрос. Ищи и находи цвета.
- Значит  это и есть  моя задача?
- Твоя задача развиваться в творчестве, я только дал тебе направление.

На следующее утро,  художник не участвовал ни в каких спорах и конфликтах. Долго размышлял и думал.
                ***
Только  перестал художник всех жителей  агитировать лететь на другую планету, сразу появился новый  инициатор  полёта.  Это был музыкант.
 -  Необходимо покинуть эту планету, на которой мало хорошей музыки и улететь на другую- -  кричал он.
- Зачем?-  спрашивали у него жители страны.
- Но, как же? На другой планете  лучше и красивей музыка- отвечал музыкант.
- Необходимо слушать более качественную музыку. Посмотрите , сколько у Вас в речи нецензурных выражений? Зачем  вы многие жители губите себя?
Давайте . я вам расскажу вам жители страны, что такое музыка  и как с ней надо аккуратно относится?- спросил музыкант.
- Хорошо , слушаем- ответили жители страны.
- И, так, слушайте, каждая молекула материи обладает собственной тональностью . Если бы можно было определить тональность тела  в его нормальном состоянии , то обнаружилось бы, что и  тональности всех прочих тел, находящихся в согласии или общности с ним , принадлежат той же октаве. Музыкальная гамма, содержит  бесконечное  разнообразие  нот   и звуков. Каждая сотворённая вещь  издаёт свой звук. Так называемую ключевую ноту. Владея этой нотой можно  управлять данным телом. Существует   семь полных тонов и бесчисленное  количество меньших  возможных полутонов  звука между  двумя полными нотами. Одна единственная  неверная нота может  привести  в действии  разрушительную силу  вместо  гармонической, созидательной  силы.
- Как интересно- крикнули жители страны.
 - Замечательно, слушайте дальше.- ответил музыкант.
В мозгу есть центр, называемый колоколом; как резонатор, он собирает симфонию мира и самую глубокую тишину способен превратить в грозный аккорд. Сказано: «Имеющий уши да слышит».
Следует  ваших детей с малых лет приучать усваивать красоту звука. Музыкальность нуждается в образовании и воспитании. В каждом человеке склонность к звуку заложена, но без воспитания и образования  она спит. Человек должен слушать прекрасную музыку и пение. Часто одна гармония уже навсегда может,  пробудит чувство и видение  прекрасного. Но велико невежество в ваших семьях. когда в  них забыты гармония и воспитание.  Особенно сейчас  когда мир содрогается от ненависти друг к другу ,  Нам всем необходимо спешить открыть ухо молодого поколения. Без осознания значения музыки, невозможно понять и звучание Природы. Нельзя мыслить о музыке сфер — только шум будет доступен невежде. Песня водопада, или океана будет лишь рёвом. Ветер не принесет мелодии и не зазвенит в лесах торжественной песней. Лучшие гармонии пропадают для уха не открытого и необразованного. Может ли народ совершать свое восхождение без песни?
В природе звучит всё: растения, камни, лучи и грома раскаты, звучит северное сияние. Алмазы , кристаллы, металлы тоже звучат..
Самый совершенный звуковой аппарат – это аппарат человеческий, ибо голос его свободно несёт в своих звуках то, что хочет вложить в него говорящий. Голос завораживает.. Он обладает очень большой  силой, или силой магнитного воздействия. В голос, вдобавок, можно вложить чувство и мысль. По содержанию нет ничего в природе богаче звуков голоса человека. Потенциально в нём заключаются все семь элементов со всеми своими подразделениями. Но сознательно человек овладел только очень немногими из них. Голоса разных людей различаются между собою числом элементов, которыми овладел говорящий и которые он применяет в огромном большинстве случаев бессознательно
Давайте научимся вкладывать в речь смысл и значение, и силу. Голос – могучее оружие того что мы говорим.  Голос может нести в себе и передавать другим заряды света… Можно разговаривать с вещами, деревьями, растениями, камнями. Необходимо беседовать с природой, с пространством. А вы чему учите детей? Что они говорят, думают, какую слушают музыку? Ведь встречаются и живут люди вместе, если у них звучат мысли и тела примерно на одной ноте. Это принцип  резонанса. Вы в себе генерируете определённые  частоты, а какие они , к чему ведут?
Многие жители опустили голову.
- Хорошо , а разрешите  я Вам задам вопрос?- спросил один из жителей страны.
- Задавайте- разрешил музыкант.
- Допустим, мы полетим на другую планету, там возможно более сильные частоты. Они могут разрушать наши, негармоничные  колебания, что приведёт к смерти многих из нас. Правильно, я понимаю,- спросил он у музыканта.
- Правильно- ответил музыкант.
- Тогда нельзя нам лететь на другую планету, а необходимо на этой избавиться от дисгармоничных мелодий и звуков. Воспитать в наших детях и в себе культуру общения и   слушать и изучать прекрасную музыку и пение- подытожил житель страны.
- Я полностью согласен с Вами- ответил музыкант.
17.07 2020.                Продолжение следует.


Рецензии
Не ценит, Василий, человек гармонию природы, в которой живет, тем самым вступает в конфликт с нею.

С уважением.

http://proza.ru/2016/03/21/706%C2%A0

Владимир Чугай   19.01.2023 15:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.