Васькина котлета

      Нынче не всё полезно, что в рот полезло...


       Мы перешагнули очередной рубеж в становлении морали нашего общества. Кощунственно говорить, но факт на лице, как говорят. Вот, наконец, мы освободились от оков социализма.

       И теперь даже небогатый человек не ест, что попало. А уж состоятельные  более или менее люди едят умеренно, хотят ограничить свой вес.

       Вот и я ограничиваю себя в пище, вернее соглашаюсь с этим. На практике же это не всегда получается.
      –Я буду есть все  на пару и протертое, и только часть: первое или второе, – сказала мне в санатории супруга Марина.


      –И я тоже буду есть только то, что положено по норме.
Но, говорят, благими намерениями устлана дорога в Ад…
      –Давай килограмм клубники купим, здесь она экологически чистая и в два раза дешевле, чем у нас, – говорю я Марине.


      –Не бери много, не съедим, пропадет, – возражает она мне.


      Целый день, то рыбки съешь, например, угря, то колбаски хорошей, то мяса кусочек. Опять же доктор рекомендовал миндальный орех и курагу.Так и набивается желудок до отвала.

       Кидаешь потихоньку в рот всего понемногу. За день накидаешься так, что к вечеру брюхо вот-вот лопнет. А в санатории пища полезная, но со свежим воздухом и процедурами  ее ешь, а сытость не наступает.


      Соседи по столу Василий с Леной уехали по делам в город Калининград и обедать не будут. Их два дня назад тоже не было, и блюда по  меню я для  них заказывал.

      Сегодня в обед  съел свою порцию и вроде бы хватит, а сытости не чувствую! Мне – картофельная запеканка с рыбой,  внутри которой вместо рыбы только запах. Да и сама запеканка для тех, кто похудеть хочет! И я хочу похудеть, но сила есть, а воли нет.


      Соседская порция почти пропадет, т.е. ее, конечно, съедят, но не те, кто за нашим столом. Не долгая думая, я умял закуску Василия, т.е. кусок колбасы. Чувствую, что лишнее в рот толкаю, но все равно толкаю!

       В меню вычитал, что на третью четвертую солфетки, то есть нашим соседям, сегодня заказаны котлеты жареные с жареным же картофелем. Это не очень блюдо, но все же мясо.


     -Вы мне Васькину котлету принесите,пожалуйста, – попросил я официантку  нашу.
     –А если они придут? – возразила официантка Лена.
     –Нет, они нас предупредили, что в Калининграде и вернутся только  к ужину.-Ну, хорошо! – согласилась официантка и принесла мне две котлеты с зеленью и овощами.
      

      Съел я это все, а на бананы сил у меня уже не хватило. Живот надулся, штаны вот–вот   лопнут. «Зря я съел, лишку», – подумал так и очередной раз пожалел, что у меня нет воли. Но мысль о том, что Васькина котлета не пропала, согревала меня.

      Вот так появляются литературные образы и псевдонимы. Вот так появляются приметы и условные обозначения. Вот так в моей жизни появилось определение чревоугодия
« Васькина котлета».


       Не ешьте  Васькину котлету!


Рецензии
Здравствуйте, Григорий! Спасибо за улыбку. С уважением, Е Куманяев.

Евгений Куманяев   14.08.2020 19:49     Заявить о нарушении