2 хозяина большого белого дома

Але Диана Вова можно я у вас поживу.
Нельзя ремонт уезжаете.
Але Инга можно я приеду не можешь с мужчиной.
Але племянница можно а с Пашенькой.
Ладно.

В сумке нащюпала ключи.
Открыла упала прямо на пороге.
Доползла до дивана.
Миша обивку что ли сменил.

С Добрым утром,
Кто то полил меня из чашки…

Холодная
Ты кто

Я Саша а ты Диана.

И что ты у меня дома делаешь живу.
И вырубилась.
Он молча накрыл меня пледом.

Я спала 3 недели.

Диана уже весна.

Ни хрена ты спала.
Откуда ты знаешь мое имя.

Ты сама сказала.

Да по паспорту ты хозяйка.
Я сейчас уйду.
Просто Мишка разрешил пожить.
Оставайся Саша навсегда.

Я знала что ты будешь здесь.

Это наш дом.

А Миша он больше не приедет….

Потому что его нет давно.

Я вдова.
Если хочешь Будь Хозяином Моего Дома и Моей Жизни.
Снова.
Вот кольцо я нам купила.
Я открыла комод.
Тебе и мне.

За Нас мы выпили шампанского.
И за то то что все плохое осталось далеко от нас с тобой.

За тебя Он выпил до дна.
Потом поставил бокал и мы были вдвоем.
Так и Наступил Новый Год Новой Жизни.


Рецензии