ох уж эта муза...

Муза возвращается всегда,
Но досталась мне неверная подруга.
Надо же, прошли года,
А так редко видим мы друг друга.
Я в работе, Музе наплевать.
Ей бы только петь и веселиться.
Надо, надо мне стихи писать
Нет её, но можно лишь позлиться.
Рифмы нет, и не слагаются стихи
Вдруг явилась, пьяная с гулянки
За окном поют уж петухи
Так пишу, напившись валерьянки.
Ночь без сна, в терзаниях бесплодных
Головная боль, и хочется поспать
Вот, явилась вдруг в одеждах модных...
Сплю, шедевры завтра создавать


Картинка из интернета


Рецензии
Мой совет: Муза хороша классическая, остальное -поганки, а Вы, судя по корзинке- опытный грибник...

Эмма Гусева   27.07.2020 20:13     Заявить о нарушении
грибник то я опытный, а вот писатель... стихи писал в юности. Ну и сейчас баловаться начал. Где же ты была моя муза сорок лет?

Сергей Жанс   28.07.2020 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.