Жду дождя из миллионов

Каждый месяц сибирская колдунья Тамара Глоба в мобильных телефонах выходит в люди. Она делает прогноз на будущий месяц каждому знаку Зодиака. Как правило, сообщает, что ожидаемый месяц будет тяжёлым. Но для трёх знаков исключительно удачным: деньги буквально посыплются ему на голову.  Что надо сделать?  Из списка знаков найти свой и нажать на него. Она изготовит амулет, который притягивает деньги как магнит. Его получит каждый житель РК, рожденный под этим знаком, бесплатно. В этом месяце прогноз, соответственно, сделан на август.

Я много раз видела и слышала эту женщину, читала очумелые от радости отзывы счастливчиков. И принимала всё за сказку. Но и на старуху бывает проруха.  Интересно, что я,  собственно, теряю? Следует только указать свой номер телефона и ждать. Написала и стала мечтать, на что потрачу деньги. И что ви себе думаете, как говорят в Одессе? Наводя порядок в комоде, и перебирая чистые носки,в одной свёрнутой в клубок паре услышала какой-то шорох. Развернула - оттуда выпало несколько крупных купюр. Вот это да! Ещё июль, а деньги уже
начали «приплывать»! Что же будет в августе?
 
Ещё через несколько дней в моём чате на WhatsApp появились номера двух телефонов с просьбой занять свободное место в Instagram, где я тоже зарегистрирована, под рекламу.(У них, наверное, был амулет на июль). И через всю страницу поплыли бараньи туши. Согласие на обе аферы, объединенные в одну, я не успела дать, как коммерсанты начали действовать. Один телефон приглашал делать заявки, а другой, видимо, для дружеского общения. Их я, естественно, убрала, а как продвигается дело с рекламой, ещё не смотрела. Но явно туши приплывали не ко мне. Я жду денег, как манны небесной. А что, в Библии описан случай, как Бог кормил евреев, которых апостол Моисей выводил из Египта и у них кончилась еда, манной, которую посылал с неба.  Ну, манную крупу куплю сама. А вот без амулета разбогатеть никак не смогу. Жду августа. Уже немного осталось, продержусь!


Рецензии
Правильно! :) Главное позитивный настрой. Недавно прочла: "Чудеса случаются с теми, кто в них верит!" Неважно, что заставило Вас поверить, прогноз астролога или амулет, главное - что вера притягивает! Удачи, Анна!

Натали Бизанс   08.12.2020 17:49     Заявить о нарушении
Да я шутила. И амулета у меня никакого нет.Я уже за лекарства интернету выбросила ой-ёй-ёй сколько. Сейчас пригласили участвовать в конкурсе "Наследие"-8тыс.Выслала.За звезду и альманах 8 тыс_отказалась. Номинируют на "Писатель- 2020"
Пятый раз отказываюсь6 всех номинируют,Прямым текстом говорили бы:"деньги дайте"
Неделю уже клякаю и снова потеряла часть Вы бы мне писали так,как на вашей странице. а то там,а здесь по-другому. Да как же я разбирусь?Знаю, что она едет к Эрику,но, кажется, что-то пропустила. Простите Мне стыдно.Сама буду искать

Анна Куликова-Адонкина   10.12.2020 19:10   Заявить о нарушении
Просто идёте в список Ваших рецензий и смотрите, какая была последняя, нажимаете на название главы, она откроется, внизу ссылка на следующую...

Натали Бизанс   10.12.2020 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.