Моё Волнение

Моё Волнение

Worry does not empty tomorrow of its sorrow, it empties today of its strength.
Corrie ten Boom

Волнение не освобождает завтра от грусти, но оно лишает силы сегодня
Корри тэн Бум

Я не знаю, когда это началось…
Я не имею никакого понятия, как долго это продлится…

Но… Увы, это имеет место быть…
Совершенно беспричинно, будто ниоткуда,
Во мне возникает какая-то совершенно непонятная волна…

Она хватает меня за руки,
Не давая им что-то делать…
Она опутывает мои ноги невидимыми кандалами,
Делая каждый шаг подвигом Геракла…

Но… Самое главное – путанное сознание…
Да… Я не могу думать, ни о чём ином, кроме
Странного ощущения по имени "Волнение"…
Но это не простая абстракция…

Это Волнение связано с одним Человеком…

И, хоть я и знаю, что волнение о "завтра"
Отравляет "сегодня",
Это чувство меня не отпускает…


Рецензии
Ты так пишешь, вроде не объемно, а проносится очень много всего: и эмоции, и мысли и понимание чего-то того, что нельзя ни осознать, не ощутить….Ты - не простой парень…
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   18.07.2020 08:17     Заявить о нарушении