Неподвижный мир. Вне времени. Часть 5

Следы оставались на месте,  луны тоже(кстати, почему я их так зову? Ну а как ещё мне их звать прикажете, мадам).

Прежде чем куда-то пойти, она решила как следует пометить место входа-выхода. Для этого женщина густо истоптала пятачок Х так, чтобы получился большой круг, несколько раз ходила поверху своих же следов. Так что там стало даже светлее, что ли…

Ну всё, пора в путь. Бурчание в животе подтвердило – пора. Она развернулась так, чтобы луны были строго за спиной, хоть какой-то ориентир, и пошла.

Долго она рыскала вокруг, всё время бросая взгляды на свой кружок, чтобы не удаляться далеко, мало ли, вдруг следы её исчезнут, но так ничего найти и не смогла, даже воды.

- Плохо дело… Если без еды я смогу прожить месяц… а вот воды нет – это бедааа… большая бедаааа…

Она вернулась к «дому» и решила сходить в другую сторону. Луны стояли на месте, других ориентиров недвижения времени - не было.

Да тут вообще ничего не было! Пустой мир. Совсем пустой. Сколько ни ходила она в окрестностях своего нового жилища, ничего ей не попадалось под руки, ну совершенно ничего: ни кустов, ни деревьев, ни строений, камней и тех не было под ногами. Просто какая-то пустошь и всё.

- Так… надо отдохнуть, может быть, даже поспать… дааа… спать как-то страшно мне… ой… не шорох ли это… как будто шаги слышу… не хочунехочуне хочу!!! Спокуха, мать, следов чужих не видно… всё, панику отставить! – всё, о чём  ей думалось, она стала говорить вслух, вообще постоянно вела беседы сама с собой. Так как-то было легче ей.

- А если бы здесь не было воздуха? А если в следующий раз не будет? Час от часу не легче… такие испытания… и всё из-за какого-то бесплатного пирожка, чтоб ему протухнуть… сволочь… хотя, чего на пирожок пенять-то, сама виновата, прошмандовка вечноголодная, булочек ей хотелось… - женщина бурчала и бурчала, ругала себя и всё и всех вокруг. – Нет, надо продолжать искать воду, хотя бы воду… я пошла… всё, иду я, иду… вот , пошла уже…ну, я пошла…

Наконец , она сдвинулась с места, и всё время понукая сама себя, снова пошла шариться в темноте.

- Надо отойти подальше, вооон туда, кажется, там гуще темнота… нет, показалось, ничего здесь нету… ойёёё-ё-ёй… как я устала… пойду посплю… утро вечера мудренее, особенно здесь, в темноте, где утра не бывает,  ага…

Женщина вернулась в круг и легла прямо на землю, так она называла поверхность этого мира. Уснула она быстро, устала очень физически, а эмоционально ещё больше. Нервам требовался отдых.

Её разбудил какой-то шум, природу которого она не понимала. Вдруг её не такие уж и короткие волосы приподнялись. Впервые она ощутила на себе такое понятие, как «волосы встали дыбом». Прямо на её глазах к ней приближалась цепочка следов, просто следы, и больше ничего не было видно, просто следы, они шли к ней, всё ближе и ближе…

- Господи Иисусе, спаси и сохрани, спаси и сохрани… - крестилась женщина как попало, от ужаса опять отказали ноги.

И тут она резко села:

-  Фууууух… Опять это (пи-пи…) ложное пробуждение, - женщина отёрла пот со лба. - Так и мозгой можно тронуться… никаких следов чужих, одни мои, вон какие  голубенькие… красивенькие… А если я не найду воду, то мне чего похлеще будет чудиться, от обезвоживания…

В этот момент она решила проверить, который час, и  сколько времени она тут зависает. Женщина раз посмотрела на сотовый, другой раз ещё раз, сверила с часами время – совпадает (как странно… опять время на сотовом и часах одинаковое) ,  и опять прОклятые четыре часа дня. Но! Но… получается:

- Получается, я спала трое суток? Фигня какая-то… Я же только прилегла, не выспалась даже, и нисколечко не отдохнула… - женщина протяжно и громко зевнула, - спать хочу… ну его всё на… нафиг! Посплю ещё…

И она поспала ещё, и ещё, и ещё…

- Какое-то сонное тут место, - сказала женщина пьяным заспанным голосом. – И жрать совершенно неохота… и пить…только спать. Ну а что тут ещё делать: темно, пусто, голодно… Посплю с месяцок, так и продержусь, мало ли что за мир меня ждёт, надо поспать, про запас… И да! Ещё здесь всё время хочется разговаривать нехоро-о-о -шими (женщина широко и протяжно зевнула, прибавила крепкое словцо и закончила ) словаааами … хррр… хррррр….хапхрррр….

Она не помнила сны, не помнила, видела ли их, не понимала, просыпалась ли она вообще, или так и спала…спала… спала…

Что-то назойливо зудело и звенело, и даже, кажется, прыгало, а она всё никак не могла проснуться толком:

- Ну дайте же поспать человеку!... Вы что, не видите… я сплюууу… да что вы за люди-то такие…ну кто там прыгает-то и зудит, зудит, зу…

Тут женщина подпрыгнула сама:

- Дура! Вставай, уё..ще! Портал проспишь!

Она подхватила свой прыгающий и вибрирующий сотовый и отключила сигнал. Только сейчас она отметила, что и в этом мире телефон не теряет заряд, лихорадочно проверила остальное своё небогатое имущество: вещи на мне (сто лет не стираны, и я сама не мытая), сотовый в сумку, сумку на молнию,  часы на руке, сумка...Сумка… где сумка? Только что тут была! А, вот она, на мне, совсем су… (она сдержала готовое вырваться ругательство) голову проспала. Всё. Я готова. Открывайте.

Женщина ощущала волнение, которое испытывает каждый путешественник перед дорогой. Она стояла в своём натоптанном круге, смотрела на неподвижные луны, на свои следы… они так и не исчезли, и других, кроме её собственных - не было.

За прошедший месяц глаза её адаптировались к темноте,  и теперь ей казалось, что здесь даже светло. Во всяком случае, видела она далеко, всё было видно хорошо.

Но только видеть-то собственно было нечего: вот именно, видно, что видеть нечего, пустота вокруг. Странный мир… и кому он только нужен такой, кто живёт в таком мире?... Но это же только копия, возможно, в реальном мире тут очень даже всё отлично и логично устроено. Может быть…

Раздалось характерное потрескивание, и женщина сразу же забыла, о чём она хотела подумать. Снова решалась её судьба. Что ждёт её на этот раз?


Рецензии