Потеряшка. ч. 2, 2

 
                Эх, знала ведь, знала, что неспроста, понимала, что в мире этом чудном всё не как у людей. И однако... Зачем, спрашивается, к реке пошла? Ведь чуяла известным средоточием нервных окончаний: будто кто управлял мной в тот момент. Как куклой на... нитках — марионеточный театр, что ль это у них называется — не суть. Поделать ничего не могла: вот в чём дело. И похоже и не хотела будто. Да, дела. И тут мне вспомнилось...
 
               А ведь эти «полёты во сне и наяву» - не первый мой опыт в этом мире. Вспомнилось, как ехала в образе купчихи на возу из Басюлиного дома навстречу приключениям и... я тогда ещё подумала, что это мне голову припекло на солнышке местном, ни к ночи будь оно помянуто. А потом. Что произошло дальше? А дальше я, что твоя фурия учинила погром в домике той бабки. И после. Когда после обильного возлияния в Оккухлях похмельный синдром как рукой сняла... А затем. Даже вспоминать смешно. Смешно? Кому как - пусть лучше смешно и немножко чудновато. Как я просочилась в подпространство, пытаясь спасти того борца неведомого, не понимая толком, что делаю, куда лезу и вообще... Что же это означает? Означать это может только одно: после подобных «пробоин энергетики» у меня вырисовываются интересные события + проклёвываются доп. маг. способности. Как в квестах при переходах на новый, для продвинутых… пользователей, уровень. Гм, ситуация. И что со всем этим делать прикажете? А что делать — первый ход сделан, ждём последующих событий, стараясь изо всех сил соответствовать. Чему именно? А хрен его знает. Соответствовать ожиданиям — означает всего-навсего ощущать себя легко и уверенно в любых обстоятельствах и реагировать по обстановке интуитивно, выжав из оной пользы по максимуму. Значит, и будем ожидать и соответствовать.
 
             Так я размышляла, сидя в своём кабинете, в котором заперлась сразу опосля памятной прогулки, настрого наказав Басюле никого к себе не допускать. Под страхом моего страшного гнева. Ну, как страшного: битьё посуды о головы проштрафившихся — могло быть самым малым из разнообразного набора имеющихся в моём распоряжении кар. Даже от обеда наотрез отказалась. А такое со мной, братцы, ох и нечасто случается, сами знаете. Что ж это нам сулит-то? Чует моё сердце всё это ой, как неспроста.
 
              Выход из тела. Что-то такое я где-то слышала или читала в прошлом... прошлом мире? жизни? Не важно. Никогда этому особого значения, насколько мне помнится, я не придавала. Ну, хочется кому выходить — пусть себе выходят. Мне-то что? У меня дел поважнее вагон. Однако, сейчас игнорировать подобное с моей стороны стало бы по меньшей мере безрассудным. Если можно было ещё принять за сон первый опыт — сегодняшний, когда Басюля, прогуливаясь у реки ни разу не потерял меня из виду, что и было выяснено у него непосредственно с ненавязчивым и мягким пристрастием. Так вот, этот новый, с позволения сказать, практикум мой явно намекал, что моя «ветренная» особа если и летала, то летала, так сказать не целиком, оставив «болтающую» со своим спутником о разном оболочку на берегу. И я приняла это как данность.
 
               Важно другое. То, что позабыв некоторую информацию, которую будто нарочно «выкачали» из моего воображариума (так я окрестила область пропавших воспоминаний) — я сохранила многое на первый взгляд из несущественного, однако немало сослужившее мне службу в недавних событиях. А именно: самоиронию, лёгкое отношение к происходящему, непривязку к цели и ещё... ещё: шутки и поговорки, побасенки и речёвки, ругательства и лихие частушки, что давало мне какую-то, не то чтобы надежду. Скорее, твёрдую уверенность в том, что всё неслучайно — напротив, НАМЕРЕННО и для чего-то очень нужно. А возможно, возможно — не при моём ли непосредственном участии (если не сказать, под моей эгидой) и затеяна вся эта катавасия? Так, потихоньку я начала догадываться кое о чём... неожиданном и занятном. Что ж, подождём дальнейшего развития событий, которые — что-то мне подсказывает – не  за горами.
 
              В дверь осторожно поскреблись. Интересно, кто посмел нарушить хозяйский строжайший запрет? Мои ребята точно не могли. И к двери никого бы не подпустили даже под страхом смерти. В некотором замешательстве я осторожно подошла ко входу и резко распахнула створку.
 
              На пороге стояло существо, несколько напоминающее, напоминающее... дайте подумать: наверное, Тролля из сказок моей (чуть не сказала родины) — юности... Ведь я нет-нет, да и стала кой-чё вспоминать и из своей старой (или, лучше сказать прежней?) ипостаси. Который помнится ещё пел: «Если в старой табакерке век не держат табака... »
    Подобострастно и вместе с тем нахально — именно так: одновременно нагло и подхалимно —  та ещё смесь, я Вам скажу: морозцем по коже такая замесь, он произнёс:
 
               - Агрофена Петровна, а печь-то давно не топлена.               
 
              И пристально взглянул мне прямо в глаза.
 
 


Рецензии
А так я пропустил чуть ли не главу, конечно ничего и непонятно было, вот начинает проясняться, а может быть ещё раньше, а? Пойду ещё раньше прочитаю, может быть ты уже здесь целый роман написала, а я только проснулся?.. Удачи, Наташа!.. Бай...

Игорь Юзипович   26.07.2020 23:34     Заявить о нарушении
А, ну вот и "нашёлся" ))
А как ещё можно с потеряшкой? Так и должно, наверное, быть - то теряемся, то снова находимся...

Спасибо тебе!
Взаимно ))

Нестихия   28.07.2020 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.