Продолжение

Опубликовано: 29 июня, 2010

Муж вернулся, кончаются и длительные командировки. Денег привёз, и, как обычно в таких случаях он делает, впал в эйфорию. Я-то давно знаю счёт деньгам, а вот он так и не научился.

Первым делом расхлёбались с текущими долгами. Вторым - купили новую квартиру, четырёхкомнатную, в которой мы сейчас и живём. Прицепом прикупили ещё одну квартирку двушку. И сохранилась двушка, в которой мы жили. В итоге наша семья имела (и имеет до сих) три квартиры. Две двушки детям, и 4 комнаты, где сейчас обитаем.

Муж раздавал деньги направо, налево своей родне, не заботясь о семье. О моих родичах не вспоминал, я ничего не просила.

Таким макаром деньги были потрачены одномоментно, и опять в кошельке пусто. Вот такие коврижки, собственники приличной недвижимости, а достатка всё равно нет )))

Деньги кончились стараниями мужа очень быстро. Мебель я купить не успела, до сих пор её и нету )) Хрен с ней и с деньгами тоже самое пусть, я решила экономить нервы. Да делай ты чё хочешь... Переть против танка себе дороже...

(Примечание: через четырнадцать лет появилась только. Хотя... один товарищ, тоже лётчик, отдал нам через какое-то время свою старую мебелёшку и стиралку. А то я два года вручную надрывалась, потому что наша старушка сломалась. Круглая такая, с ручным отжимом. Годы были начало двухтысячных уже)17.07.2020.

 
Понятно, что при таком образе жизни мужа опять сели на мель. Заняли раз, заняли два, заняли... и крупные суммы: на ремонт, на комп сыну, на жизнь... Я ни во что не встревала, пусть занимает, не моё дело, сам знает, что делает и вообще - надоело всё ...

 
Светила ещё одна Африка, но... Тут самолёты продаются, все лётчики уволены и мы остаёмся со стотысячным долгом на руках... А двушку мы купили за 200 тысяч. Вот и считайте, полквартиры долгу. От это "просадочка"...

 
Это как если бы 700 тысяч долгов отдавать сейчас при зарплате 10 тысяч в месяц на все хозрасходы и питание. Примерно так. ( в 2010 пример был приведён. Это как: зарплата 3 рубля, а отдавать 100 рублей. Много).

Мы уже выписали своих родителей из Казахстана сюда, к нам - в эти двушки (для меня это был повод вложить деньги в квартиры, иначе бы муж всё растранжирил, наверное), потому как это было время гонения на русских, и бежали все русские кто куда... Нашим родителям было куда , в моём случае это брат Валерка и мать. Отца к тому времени уже не было в живых, но он успел увидеть обоих внуков и убедиться, что муж меня не выгнал, а даже наоборот - хрен отпустит, если что...

 
Квартиры в Казахии стоили очень дёшево, но за счёт этого хоть и мизерную - но часть долга нам удалось возместить, ну а дальше?

 
Начались поиски работы, лётчиком опять куда-то идти - сложно, везде та же картина, что и у нас - увольнения, сокращения и прочие прелести. Либо уезжать далеко. А мы уже родителей сюда, а уезжать неохота, а нам тут нравится.

 
Короче, в итоге с зарплаты в 3-5 тысяч на все дела надо было отдавать огромный долг.

 
Вот тут хлебнули всего вдоволь, все прелести голодной "романтики"... Какие тяжёлые десять лет... Десять лет "ипотеки"))

 
Долги по квартплате доходили до 25 тысяч. Нам отключали телефон, свет, газ...

 
Кредиторы приходили бить наши "бесстыжие" лица с выносом мебели. Но мебели не было, быттехника рассыпалась от одного на неё взгляда. Взять с нас было абсолютно нечего. Они уходили, приходили другие, и так по кругу. Телефон стал источником неприятных звонков. До сих пор не люблю телефонные звонки, потому как они продолжают приносить мне тяжёлые вести, теперь уже их источник - мой братишка Валерик. (всё это на период начала двухтысячных)

Примечание: накануне встречи мужа, у меня сдох автомобиль, одиннадцатая модель. Встречать было не на чем, а надо бы.
Все лётчики опасались наводки и разбоя, потому как каждый вернулся домой с приличными деньгами. Но обошлось.

 
окончание следует...


Рецензии