Фаза 3. Сон по плану. От 06. 02. 2012

Ну вот, начну уже что ли…)

Перед тем, как идти во второй ОС, я заранее составила план, и заучивала его все эти дни ожидания. Не то чтобы я не в состоянии запомнить 4 пункта, в состоянии, конечно. Но чем чаще думаешь об этом в реале, тем легче вспомнишь потом во сне, свой план.

Так вот, вижу сны. Уснула со счётом. Что снилось, тут не буду описывать.
В какой-то момент мне снится , что я на своей кухне, смотрю на людей, которые сидят у меня на столе . (Вечно они у меня на столах сидят во сне))
Опять тётка со светлыми волосами, а рядом мужчина лет 36. У тётки волосы венчиком на голове, типа одуванчика вернее, а в прошлый раз были кудряшки. Но, наверное, это та самая тётка – мой куратор)) помощники всё время разные у неё.

И так, ловлю себя на том, что давно смотрю на них, а они на меня. Как и в прошлый раз. Видимо , ждут, когда же я осознАюсь. Тут на краю сознания начинает клубиться сюжет с ребёнком, и мне сразу же озарение:
- Я же сплю!? – со смущённой улыбкой. Они молча смотрят на меня.

План у меня в спальне. Я помню об этом. Но и так знаю, что делать. Поэтому ,не теряя времени, памятуя о том, что меня может в любой момент выкинуть из фазы (это я тоже осознаю, что я в фазе и она коротка, надо спешить), приступаю к осуществлению намеченной программы.

Зрение присутствует сразу. Причём, глаза открыты полностью. Вижу не совсем чётко, но забываю углубляться, чтобы всё стало резким. Вернее, не трачу на это время. А может, и не помню… Периферийное зрение отсутствует.

Ну, что)), первым номером моей праздничной программы)) было посмотреть в зеркало. Так у Радуги написано. Зачем - не знаю, не помню, не поняла… но это важно. Потом, Радуга говорит, про зеркало можете забыть.)) В обязательную программу это входить больше не будет.

Ну, зеркало у меня тут же – в кухне. Это меня нарочно сразу туда заманили, чтобы время на дорогу не тратила))…

Заглядываю в него, вижу себя, рожа лыбится. Тётка «куратор» встала сзади, потому что её волосы венчиком отражаются над моей головой. Ага… первый – важный - пункт выполнен.

Следующее, что я хочу сделать (по программе всё), это зарядить расчёску, чтобы волосы быстрее росли. У зеркала куча расчёсок ( в реале – одна), ловушка )) Но изо всех я выбираю ту, которая как в реале.

- Всё, эта расчёска теперь волшебная, - говорю, и чешу свои космы. Во сне они длинные, до пояса и волнистые. ( В реале – пара волосинок до плеч и то потому, что одна расщепилась…) – Теперь, когда я буду расчёсываться, волосы будут расти быстро, длинные, шелковистые (мои слова во сне – вслух)

Так. Далее. Надо лечить брата, это мой третий пункт. Бегу в зал, где его кровать. Начинаю, как в реале , призывать рейки, знаки чертить, помощников звать, Мастеров Кутхуми, Усуи… Вижу, мой «куратор» тоже руками водит, чертит знаки, и помощник ёйный тоже.))

Закончила , значит, я свои призывы и :
- Исцелите его, - говорю по-простому, и смотрю, что будет.

Вижу, моего брата начало всего корёжить , а рядом ещё какой-то мужик лежит, фиг знает кто…

- Э, э!! – говорю, - Не так быстро! Постепенно как-нибудь, чёт как-то….- короче, междометия какие-то говорю. Наверное, если бы он в реале сразу встал и пошёл, мне стало бы не по себе, и во сне я это чую…

Ну так вот, лечат моего брата, значит, а я постояла , подумала:
- Ну, И тебя исцеляю… - и руками так над мужиком вожу, который рядом лежит.

Потом начинаю бегать по комнате туда, сюда. Они мне говорят:
- Да постой уже…
- Не… не могу… нельзя… я тогда из фазы вылечу, … надо двигаться… Вы меня держИте!!!
- Держим, держим…

Короче, бегаю по комнате, щупаю шведскую стенку у кровати брата (в реале тоже есть, и во сне так же стоит. Брат за неё цепляется, когда встаёт).
Тру рука об руку, дую на них. Всё, как в книжке написано, делаю. Понимаю во сне, что я в фазе и могу вылететь, и надо делать удержание.

Остался у меня ещё один пункт, себя подлечить.
- Вот… тут… мне…- показываю, - полечите…
Кураторша подходит, накладывает руку на нужное место:
- Не капает? – спрашивает.
- Не…

И тут, видимо, потому что остановилась, вступила в прямой контакт с кем-то (а как реагировать, я ещё не читала), стала непосредственным участником… или просто время вышло 2 минут быстрого сна … для новичка это нормально…
Проснулась я. Войти снова в фазу непрямым методом не получается. Напрячь мозг для вибраций…э… чё дальше…э… шум в ушах…э… всё! Проснулась и глаза открыла. Не получилось))

*******

Вот таким образом хочу проверить, можно ли через сон повлиять на реальность , используя яркие способы: посмотрю, не начнут ли расти мои косы, поправится ли брат, решится ли моя проблемка личная со здоровьем. А я ещё вопросы планирую задавать, да и так дофига всего , что хотелось бы изменить.

Да ещё надо сделать учебный ОС, научиться углубляться до реальности обстановки, удерживаться, и многим другим вещам. Просто потусоваться, повеселиться, короче – программа обширная!))

А перед тем, как уснуть, или, наоборот, проснувшись, в какой-то момент вижу дочь, которая заходит в мою комнату и что-то там рассматривает. Я не могу понять – сплю или нет…

Помню, во сне у дочери спросила об этом:
- Ты заходила ночью ко мне?
- Заходила , - говорит. – Смотрела, где кошка, тут или нет.

В реале утром спрашиваю то же самое, она отвечает, что заходила))
Хорошо, что я выкатываться не начала или взлетать!!!)) То-то бы перепугала дитя)) Они уже и так (дочь и мой муж) ночью с опаской в туалет идут, а вдруг я тут где-нибудь летаю?)))

Вот, собственно, и всё ))


Ещё вспомнила. Когда я из кухни с расчёской пошла лечить брата. Так вот, кажется, у меня сработал телепорт. Потому как не помню, чтобы шла по коридору. Подумала "надо лечить брата" и сразу осознала себя у его кровати. Даже напрягаться не пришлось или осознавать, как это сделать. Всё само работает - автоматом.


Рецензии
Вот что, оказывается, означает слово "приснить"!Замечательный рассказ!)

Франц Ирилокин   30.03.2021 21:39     Заявить о нарушении
Да... сейчас энергии не хватает на осознанные сны. Жаль

Стефа Рейо   30.03.2021 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.