Х - ТВ - 25

 
                Предыдущее:
   
 http://proza.ru/2020/07/06/1090

 
                Х – ТВ - 25



    "Мы ни черта не знаем. Из этого и исходите..."

                / Марк Мэнсон */



  До Москвы мы долетели нормально, по плану, без приключений...
  Георг Ворсобин (Волчар) меня предупредил на счёт кольца, что я обязательно его должна задекларировать, если такой вопрос встанет! Записать, как копию ювелирного дома Сartier*, при случае, предъявив документ таможенной службе, подтверждающий производителя и экспертизу, независимую оценку моего кольца.
  Теперь я знала, что кольцо моё стоит несколько миллионов долларов США! Но дело даже не в его стоимости и Carter, и не в уникальности изумруда, а в самой истории этого кольца... Это то, что делало это кольцо абсолютно бесценным для всей современной цивилизации, по словам Георга...

  Конечно наша съёмочная группа своим внешним видом притягивала взгляды всех окружающих. Мужчины все примерно одного роста, высокие, атлетического телосложения и лица, их выражение: мужественные, решительные, ислучающие уверенность и притягательную мощь...

  Илья с Прохором успели смонтировать новый трек для съёмок, где вписали мой голос с текстом на неизвестном мне, древнем языке и получилось сказочно красиво с ритмом и главной темой с шёпотом, эхом и "симфонией" всех возможных звуков от шорохов до хищного рычания и мелодичного визга... Ассоциации с каким-то зарождающимся, первобытным и юным миром... Я всю дорогу слушала трек и чувствовала, как эти звуки в меня проникают и остаются во мне, всю меня изменяя... Энергия копилась, тревога растворялась, и твёрдая, спокойная рука Георга была рядом... Так я из музыки и не вылезала, вслушиваясь, как лучше её выразить...
  Никто меня не беспокоил по ерунде... Вот только с кольцом мне пришлось всё сделать по инструкции Георга и вопросов ни у кого никаких не возникло. Кольцо, как "копия", с правильными документами...
 Время неслось...

===

  — Юль, ты спишь?,– спросила меня Маха. Мы уже обе лежали в своих кроватях в номере отеля. Ночь. Сахара.

  — Нет, Маха, пока только собираюсь... А что?

  — Мне показалось, что у вас с Георгом всё серьёзно... Ты ничего об этом не говорила...
Неожиданно...

  — Неожиданно, Маша, ты права. Он сказал, что нам надо пожениться... Да...

  — Юля, так и сказал, что "надо"?! Надо для чего?

  — Маш, он сказал, что "надо"... Что, если с ним что-то случится, чтобы у меня от него что-то осталось, чтобы его всё осталось у меня... Он понимает, знает, что рискует... Но всё таки это так странно слышать...

  — Юля, твой Ворсобин совершенно неотразим! Я одобряю его план на счёт вас! Но не надо забывать, что так же: или ему от тебя, если с тобой что-то, например...

  — У меня нормальная работа, с его не сравнить и мне ничего похожего не может угрожать в телекомпании или на радиостанции! А они работают с "неизвестностью" постоянно и их военные охраняют... Никто из них не знает наверняка с чем завтра сталкнётся "по работе"...

  — ...

  — Спишь? Маш?

  — Да, не-е-ет... Я думаю, Юлька, в чём счастье? И когда не страшно умереть? Знать бы ... Твой Варсобин похож на человека, который знает...

  — Думаешь? Я думаю, что самое страшное в жизни, когда понимаешь, что ничего настоящего в жизни не сделал и теперь уже и не сделаешь... Что уже поздно, не успеешь...

  — Страшно, Юль...

  — Маш, а тебе-то что, доктор? Ты человеку жизнь спасла! Даааа, Маша... И я тоже, как Егор, так считаю! Игровая зависимость почти безнадёжна! Безнадёжна! И никто в России не может, а ты смогла и я горжусь тобой, доктор! Мы ещё фильм про тебя снимем! Егор хочет... Весь мир, Машка, о тебе узнает, что в РФ есть спецы, которые спасают людей! Егор тебя боготворит, я знаю, Маруся...

   — Спасибо, Юль! И правда помогает... Я уже не так смотрю на смерть...

   — И правильно, Маха ! Мы сейчас ближе всех к "горизонту"... К колыбели жизни... "Око Земли"*  наша съёмочная площадка и мы будем работать и завтра, и столько сколько потребуется... Смотри, даже погода за нас! Пустыня, а сейчас здесь температура, как в балетном классе + 18–20 ... Сказка, Маха! Нет? Маха?
  Спит... Спим... Да-а-а-а... "Отражение души"... Мы...


    



 ФОТО из интернета. Спасибо автору.


  * Марк Мэнсон —
 Родился: 9 марта 1984 г. (36 лет).
Американский автор и консультант по личному развитию, предприниматель и блогер. Проживает в городе Остин, штат Техас, который входит в число крупных городов расположенных на юге США. Ведет блог под своим именем на одноименном сайте.
 По состоянию на 2019 год написал три книги. Книга «Тонкое искусство пофигизма» заняла шестое место в списке бестселлеров The New York Times.

 
 * Cartier
 CARTIER International SNC или просто Cartier (Картье;) — французский дом по производству часов и ювелирных изделий. Был основан в 1847 году Луи-Франсуа Картье в Париже. Имеет свою штаб-квартиру в Париже, хотя полностью принадлежит дочерней швейцарской фирме Richemont Group. Cartier управляет более чем 200-стами магазинами в 125-ти странах мира...
  Cartier считается одним из самых престижных производителей ювелирных изделий в мире. В 2018 году занял 59-е место по версии Forbes среди самых ценных брендов.
  Cartier является востребованным брендом среди членов королевской семьи. Король Великобритании, Эдуард VII называл Картье «ювелиром королей и королем ювелиров»


  * "Око Земли", "Глаз Сахары" — геологическое образование, насчитывающее сотни миллионов лет, расположенное в мавританской части пустыни Сахара рядом с поселением Уадан, внутри синеклизы Таудени.
  Диаметр уникальной древней структуры равен 50 км. Самый таинственный объект на Земле, среди однообразного пустынного ландшафта... И к тому же меняющий под воздействием температуры цвета в течении суток... Состоит из умопомрачительных, гигантских колец, одному из которых больше 600 миллионов лет...


           Продолжение:
 http://proza.ru/2020/07/22/1236

.


Рецензии
На Х-тв-28 Ольга Леднёва - продолжение романа... в форме зарисовок:Пустыня Сахара.Отель Ночь.Девушки из телевизионной съемочной группы «Око Земли» взволнованы предстоящим первым рабочим днем Юля не может оторваться от впечатлений перелета и чудесного трека, «… звуки которого проникают в нее, копят энергию растворяют тревогу,напоминают о твёрдой, спокойной руке любимого человека".У Маши более серьезные мысли: «…Я думаю, что самое страшное в жизни, когда понимаешь, что ничего настоящего в жизни не сделал и теперь уже и не сделаешь..."
Несмотря на короткие эпизоды, автору удается раскрыть характер героев, их любовь к жизни, целеустремленность осмысленность бытия. Девушки оставляют приятное впечатление. Хорошего рабочего дня героям и автору, С теплом, Лена Широкова.


Лена Широкова   18.07.2020 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена, за внимание к "запискам" и развёрнутое мнение! За добрые пожелания и творческий настрой...)

С признательностью и улыбкой,

Ольга Леднёва   19.07.2020 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.