Любовь

А я вырастала на сказках, стихах и снах
И вила гнездо где-то между тугих сосков.
Отравленным девочкам больше неведом страх
Отравленным девочкам песни поют без слов.
А я понукала их губы огнем гореть,
Их руки - искать, и ласкать, и терзать, и жечь.
А я научила глаза их в сердца смотреть,
Я сделала жадным их взгляд и красивой - речь.
Но то, что идет за мной - заставит прозреть,
Заставит понять, что рассеялись миражи.
Отравленным женщинам больше не нужно петь
Они научились - в осколках и пепле - жить.


Рецензии
Очень красивое и очень грустное стихотворение.
Понравилось!

Алексей Тихонов   20.03.2023 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей, за чуткое прочтение

Оксана Куправа   20.03.2023 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.