Сад надежд. часть двенадцатая

САД  НАДЕЖД
ЧАСТЬ ДВЕНАДЦАТАЯ.

        Сверкали звёзды, хвастались своими нарядами, водили хороводы на небе. Нечаянно, сорвалась одна звёздочка, и упала в сад на кусты жасмина. Затрепетав, зазвенели листочки, раскрыли головки цветочки.
«Что это? Кто это… нас потревожил? Кто нам мешает спать?» - стали они шептаться. – «Ах, это маленькая звёздочка, да, такая хорошенькая! Кто ты, откуда?» - Лёгкий шелест пронёсся по саду.
        Звёздочка обрадовалась тёплому приёму и поведала свою историю.
       - Играли мы с подружками, водили хороводы, было так весело. На небе, поле такое бархатное, переливалось волнами, мы сверкали и хвастались нарядами, смеялись, и звон нашего смеха разносился далеко окрест. Но, я оступилась, то есть  споткнулась, и полетела вниз с бархатного покрывала. Было так страшно лететь, я глазки зажмурила, а сердечко - «тук, тук, тук, тук» так быстро стучало! И я, немного, испугалась.
        А потом, я упала на облачко, потом на другое облачко, на третьем  облаке я немного посидела и огляделась. Что это такое? Надо мною колышется покрывало с серебристыми звёздочками, барыня-Луна улыбается, такая красивая! А облака вокруг, такие белые, белые, пушистые и мягкие. Я, даже, чуть не уснула!
       Но, налетел ветерок, и стал со мною играть. Он мне и говорит: - Полетим вниз, там так красиво, много лесов, цветов и даже, огромные чаши океанов, полные водой!
       - А что такое океан? А вода, это что такое? – Спросила я его.
        Мы так быстро спускались сюда, несколько раз я перевернулась, головка моя закружилась! – Затараторила Звёздочка, и продолжила свой рассказ. – Но, ветерок меня подхватил и принёс сюда, к вам. А, где это я?
        Вы, все такие милые, и аромат ваш, чудесно успокаивает меня.
Цветы и листочки, что слушали рассказ маленькой гостьи, звёздочки с неба, встрепенулись и зашелестели. «Будь нашей гостьей, поживи с нами в нашем саду, здесь так уютно, дедушка Саша хорошо о нас заботится».

        У крыльца дома встрепенулся, и навострил уши Призрак – «Что это, а? Кто там пришёл? Почему, не знаю?» - Он приподнялся и пошёл в сторону кустов жасмина. Чудесный аромат витал над кустами, и что-то сверкнуло в листве. – «Что это? Блеск чудесный, неземной, что ли?» - Подошёл Призрак поближе к кустам.
        «Ой, ой, а я тебя узнала! - Закричала Звёздочка. – Ты, из созвездий гончих псов, да?! Я, недавно возле них играла и они говорили, что пропал один пёс. А где он сейчас, никто не знает? Это, точно, ты? - Стала расспрашивать Призрака Звёздочка. – Но, ты так далеко, а небо так высоко, видно поэтому, тебя никто не смог найти».
        «Признала всё-таки меня? Сколько не маскируйся, а свой, свояка, видит издалека. – Подумал он. – И что же, меня выдало?»
        «У тебя глаза необычные, сверкают небесным светом. – Словно, читая его мысли, сказала Звёздочка. - А я, маленькая звёздочка! Вот, нечаянно, упала к вам в сад. Но, я так рада, что встретила братика. Можно, я буду жить в твоей шерсти? Ты, днём, будешь меня укрывать от солнечных лучей, а по ночам, мы будем играть, сверкая всеми лучами. Хорошо?» - Спросила она Призрака.
        «Да, непрошенная, но, такая долгожданная встреча, я тоже очень рад. А имя у тебя есть?» - Спросил Призрак.
        «Да, меня Наденькой зовут. А когда я подрасту, то меня будут звать Надеждой». – Ответила Звёздочка.
        «Такое замечательное имя и очень красивое, а тебе оно, даже идёт! Наш хозяин и живёт одними надеждами, да, этим садом, как его покинула его Мухаббат, его любимая жена». – Рассказал Призрак.
        «Ой, а он, не заругается?» - Спрашивает  Звёздочка.
        «Нет, мы ему, по ночам, сказки о Космосе, о звёздных садах в небе будем рассказывать, и песнями, на сердце раны разглаживать. Ты, много песен знаешь?» - Спрашивает её Призрак.
        «Я знаю много разных песен. Недавно, прилетела к нам на небо птица, и, сбросив перья, оставила печальный напев.
Сокол ты мой, сокол,         
На груди широкой -
Ласками укрой.
Свет звезды далёкой,
В полночь, одиноко,
Забери с собой.
Ветками качаясь,
Плакала черешня,
Слёзы пролила.
Песней обернулась,
Сердце, растревожив,
Всё тебя ждала.

          А вот ещё, одна звёздочка пела такую песенку, она слышала, как пела барыня-Луна ночью, кутаясь в облака.
У реки, под ивушкой, сидели,   
Ноги мыла тёплая вода.
Две голубки спали в колыбели,
Косы заплетала им судьба.
У реки, где ивушка стояла,
Много птиц селилось, средь ветвей.
А Печаль, с Любовью повстречалась,
Качая в колыбели голубей.

Лунный свет, серебряной каймою,
Колыбель украсил, ночь плыла…
В томной неге я Печаль укрою,
Чтоб Любовь той ночью не ушла.
Серебром сверкали в небе звёзды,
Барыня-Луна слагала стих.
Отгони Печаль, пока не поздно,
Нам Любови хватит на двоих.

        «Замечательные напевы, Звёздочка, а ты, оказывается, такая всезнайка  и песни, и сказки, и рассказы знаешь. Знаешь, и голос у тебя очень даже милый. Я расскажу о тебе дедушке Саше, он меня понимает, и мы ему поведаем о прекрасных и чудесных краях, споём твои песни. Идёт?» - Закивал головою Призрак.
        Так ночью, в саду, встретились удивительные существа, подружились, и пели дедушке Саше свои замечательные песни, прогоняя печаль и одиночество, разглаживая напевами раны на сердце.
03.07.2020год.


Рецензии