Хранители Глава 31

Я  нормально не спал несколько  ночей, а точнее  с тех  самых  пор  как  отправил  свое  письмо  в эльфийские  леса.
Еще  не когда  я не был столь взволнован  и возбужден одновременно.Неизвестность предстоящего  будоражила  мою  кровь  и подбрасывала  в  пламя  фантазий новых дровишек. Столько  вопросов  появлялось  у меня  в голове и чем  дольше  я  ждал  ответа от  наших  лестных  союзников, тем  больше вопросов  возникало.А  может вообще  птица так  и не  долетела  к нужному  месту. Ведь с ней могло  случится все  что угодно...  А  в вдруг  они откажут?С чего бы  им  помогать нам?Мы ведь с ними не ведем не  каких  законных дел.  Кроме  нелегальных конечно. И то я  не могу утверждать точно, что эти эликсиры  приходят к нам из Лайфела. Или они  вообще  не сочтут  нужным  отвечать?
Мне  было  интересно все  касаемо  эльфов. Их культура, то как они общаются.Что они едят, как  они  развлекаются их традиции... все это... мне так  хотелось все это знать узнать. Ведь в наших книгах  об  этом практически ничего не сказано.
А как часто я вспоминал о той эльфийке, которую  случайно увидел. Всего на несколько  секунд наши взгляды  встретились, но я не  могу  забыть ее до сих пор.Я так  боюсь  перестать  о ней  думать,боюсь потерять те несколько секунд которые  были между нами. Каждый  раз  я  брал листок   и кусочек угля и рисовал на  бумаге те  самый глаза,  которые  заставляли  мою кровь закипать. Эти пухлые  губы к которым  я так сильно хотел  прикоснутся, эти серебряные  волосы  в которые  я хотел укутаться носом и жадно вдохнуть их аромат. Моя  дурная  фантазия представляла  даже  то как она  может пахнуть. Не  думаю что это нормально. Но не мог остановится и перестать думать о ней.
К сожалению шанс  того что мы  когда нибудь сможем  встретится  снова  очень маленький.  И как бы  мне  не хотелось  признавать правду я понимал, что больше никогда  в жизни ее не  увижу. Даже  если  в  будущем  мы наладим  контакт  с эльфами, и  у нас  появятся  торговые  отношения, не факт  что  я ее повстречаю. И каждый  раз  когда  я думал  об этом и приходил к одному  и тому же выводу меня  выводил из себя.
Каждое утро с надеждой я  подымалcя  на башню  с птицами  и ждал когда  же  прилетит  нужное  мне  письмо. Но встречал лишь  пустую  жердочку  и  каждый раз стоял там еще несколько минут, ожидая  что вот вот с минуты на минуты  прилетит  птица с ответом.
В очередное  ранее утро я  поднялся на  вверх  и обнаружил, что голубь которого  я  послал  к  эльфам вернулся.  Трясущимися   руками  я  отвязал письмо  с голубиной   лапки и  поспешил  его  открыть.
“многоуважаемый и высокопочтенный  Леонардо. Мы  считаем  своим  долгом помочь вам  в столь темный  для  вас  час.  Черная   смерть опасная хворь. Я  настаиваю что бы  вы  отправили свой  корабли и лично приехали к нам  как  можно раньше. Для  того чтобы  избежать потерь в вашем населении. Наши травники помогут  вам  собрать нужные  растения заранее, для  приготовления  лекарства. Чтобы вы  не тратили свое  драгоценное время. А мы  в свою  очередь помолимся  нашим   богам  за  ваше здравие... С уважением ваш преданный  союзник Лайфел”
Настроение  взлетело  к небесам  я  так  обрадовался, что получил положительный  ответ и  наконец то  смогу по настоящему  чем то  помочь  своему  народу. Не на секунду  не буду  оттягивать время. Уже через  несколько  секунд  я  схватил чистый  листок  бумаги и уже черкал  слова  благодарности и дату нашего приезда. Я не  думал  о том  как красиво  и грамотно правильно было составлено  мое  письмо, я просто был  безумно рад тому  что это  случится  в  ближайшем будущем.
Да!  Я  сделала  это!  Я  смотрел как  птица   улетала и  волны  радости   накрывали  меня  все  больше  и больше. Осталась только  одна  небольшая проблемка.  Как  сказать об  этом  отцу.  Я  еще  раз  перечитал  строки написанные  эльфами.  Некоторый  из этих  строчек  очень  сильно  ему не понравятся. Особенно  та  часть где  они  будут за нас  молится.   Да  и сам  факт  того что  я прошу  у них  помощи его не порадует. Нельзя  чтобы  он видел  это  письмо. Я  запрятал  его себе  под рубаху и поспешил  спустится к  себе.
Было  бы  идеально  если  бы  я уговорил  его на еще  одну экспедицию и в этот раз она точно будет  удачной и  он не  узнаете  ни о каком  договоре. Нужно только  найти  надежных людей  которые  не  разболтают лишнего.  Думаю  с людьми это не  самая  большая  проблема. Я  сразу  подумал об Олдине и Даннете. И нужно  найти еще  четверых. Думаю  такое  количество  людей не вызовет  подозрения.
Я  вернулся   к  себе  в покои поскольку  идти к отцу  было   еще  слишком  рано. Да  и нужно настроиться на разговор с отцом  и подобрать нужные слова.  Завалившись  к себе  в кровать я попытался  уснуть, ведь наконец то я получил ответ  от эльфов. И моим   страданиям  в ожидании письма   пришел  конец.И теперь  самое  время наверстать упущенный сон.  Теперь я точно  знаю  что  все  будет  хорошо. Я  любой  ценой   попаду  к ним  и  добуду   лекарства. 
Покрутившись  какое то  время я  понял, что уснуть не смогу. Не  могу никак расслабится…  я  пытался  придумать  как  подойти  к отцу.И что  ему  вообще  сказать чтобы он  дал  мне  последний шанс  на попытку  съездить на  территорию  эльфов.  А если  ничего ему не сказать?  Было бы неплохо...  но он  узнает  о моем плане, раньше  чем  я  зайду на корабль. Ведь без бумаги на  разрешение  никто  мне корабль не даст.
Давай  Лео!  Думай!  Я  встал и  решил походить  по комнате,  может быть так  я  придумаю как  начать разговор с отцом.
Прошло  несколько  долгих  и мучительных часов  раздумий. Это уже  было не выносимо. Ненавижу ждать и теряться  в догадках. А в  последнее  время  это единственное  чем  я вообще занимаюсь. Нужно просто взять и начать разговор, а дальше все  пойдет само. Я надеюсь.
Леонардо будь мужчиной! Я  толкнул  дверь вперед и сразу же встретился  взглядом  с отцом.
-Здравствуй  Леонардо!Не ожидал тебя так рано увидеть, да  и вообще увидеть... Почему  такой  серьезный? - отец  сидел  за  столом  один, и это гораздо упрощает  задачу.
-отец! мне нужно с тобой   поговорить!
- ну... по твоему решительному  взгляду я понял, что ты сюда не чай  пришел пить. Боюсь себе даже представить о чем ты со мной хочешь поговорить - он кивнул служанке и она без  слов, в туже секунду подбежала  ко  мне, ставя  передо мной чашку  и налила  туда до верхов черный  чай. Приятный аромат коснулся  моего носа и желудок  тут же отреагировал, крича мне что он хочет чтобы  его покормили наконец то. А для  того чтобы ускорить процесс  еще  и порадовал  меня  спазмом  внутри. Ведь кроме  плохого сна, аппетита  у меня тоже не было.
-хочу отправится  в еще одну экспедицию
-ты снова начинаешь о своих эльфах? Подумай  лучше  о чем нибудь  полезном!  Например   о своей  женитьбе!
-Я выберу  себе  невесту,  обещаю! Но хочу  в последний раз попытаться  что нибудь сделать  для людей!- настойчиво напирал я
-знаешь, что ты для них можешь сделать. Женится на ком нибудь удачно! От этого весь  твой любимый народ, будет тебе благодарен.
- отец, прошу тебя, дать мне последний шанс. Я  нашел  в библиотеке несколько рецептов которые могут помочь нам  с болезнью. Но у нас  их не найти, потому  как растут они  только в лесах!
- Ты знаешь мое отношение к ушастым! Да и если ты поедешь туда,  это будет не законно!
- в прошлый раз  нас никто не видел- после этих слов, в голове снова  всплыло мое  любимое лицо  с тем самым  выразительным  взглядом - на  ту окраину  леса никто не ходит, скорее  всего Лайфел находится намного глубже. - отец задумался, погрузившись в  своим  мысли - прошу  тебя!  Это будет последний раз!  Если  и это не поможет, я сдамся!
-Тогда  уговор  таков- он резко прервал мои слова  и продолжил -ты  отправишься  к своим эльфам,в последний мать его раз! И потому никогда  больше, чтобы я о них не слышал! А после твоего приезда мы  займемся подготовкой к свадьбе. Мы  с матерью уже  выбрали тебе невесту! Ты согласен - я сжал под столом  кулаки, мне не понравилось, что он вспомнил о матери.Ведь она бы точно меня насильно не женила бы. А эта его новая  дама, точно мне не мать! Несмотря на все это меня  успокаивала мысль того что поездка  все таки  свершится.
-она мне не мать! - строго выпалил я, но отец проигнорировал  мои возмущения
- так ты согласен?
-да - процедил я сквозь зубы. Сама женитьба меня не пугала. К тому же заключив  брак,я ничего не потеряю. Меня  сейчас  волновали проблемы  куда  важнее
- Отлично! Миражанна прекрасная  девушка!  Тебе  понравится !  - Услышав долгожданный  ответ  от меня, отец радостно принялся нахваливать  будущую невестку.
Я сделал несколько больших глотков чая,  и почувствовал как  его  теплота наполнила меня, согревая и успокаивая мое напряженно тело. Главная  проблема решена.


Рецензии