Вербованные

   Молодой аппетит на природе на свежем морском воздухе просил опять сытной еды. Картошка из золы, рыба в лопухах, бутерброды с икрой, чай на душистых травах, -  что может быть лучше еды на природе?!
   С сопки спустились молодые девушки. Они были вызывающе ярко накрашенные, в коротких юбках, с модными причёсками. Летящий аромат дорогих приятных духов, грубоватые и красивые, в модных сапогах на высоком каблуке, с торчащим за голенищем сапог ножом, они вызывали у многих девчонок восхищение.
- Привет, молодёжь! – поздоровались девушки, подходя к костру.
- Рыбой угостите? – спросила белокурая и улыбнулась: – За версту чертовски соблазнительно пахнет!
- Пожалуйста, - сразу подал Сазонов на лопухе большой кусок рыбы.      
   Девушка протянула руку за рыбой и вдруг, ахнув, схватила его за рукав:
- Ах! Привет, синеглазый!
   Сазонов узнал Марго! От неожиданности он подскочил и отдёрнул свою руку так, что кусок рыбы удачно улетел Рою прямо под нос, чему тот несказанно обрадовался!
   Сазонов тут же наклонился, с деловым видом отряхивая брюки.
- Да что ж ты такой пугливый?! – хохотала блондинка и её подруга.
   Аркаша присел и сделал вид, что завязывает шнурки а вопрос относится не к нему. И сгорая от конфуза, он досадливо подумал:
«Чёрт подери! И надо было им тут появиться! Чего она схватилась за меня?!»
   Девчонки дали девушкам рыбу и бутерброды с икрой.
- Адью, молодёжь! Мерси за ужин! Пардон за вторжение! – помахали девушки всем руками и, не спеша, пошли по берегу, наслаждаясь щедрым угощением.
   И только, когда девушки отошли на приличное расстояние, Аркаша сел на место и, ни на кого не глядя, стал есть бутерброд с икрой изо всех сил стараясь быть спокойным. После этой встречи было такое чувство, будто он уселся пятой точкой в середину костра без штанов! Ведь неизвестно что сейчас о нём думали ребята!
   Никто не понял, чего он так испугался, поэтому коварный интерес интригующе прошёлся по толпе. На выручку товарищу пришёл Загорский. Он весело с улыбкой поучительно произнёс:
- Москва, будь попроще. Учись шутить!
- И станешь артистом! - на полном серьёзе заключил Толик.
   Толпа одобрительно расхохоталась! Смешно стало и Сазонову! На душе враз полегчало. Аркаша понял, что никто ничего плохого о нём не думает.
- А чего ты всё-таки её испугался? - полюбопытствовала Ленка.
- Так это не я её испугался, а она меня. Мы с ней катрана не поделили, - деловито ответил Аркаша, вызывая новый взрыв смеха.
   Так в веселье и шутках продолжалась морская трапеза.
   
продолжение следует ---------------


Рецензии