Не хокку

Как мимолетен порыв ветра!
Я думал, что дышу полной грудью…
Но кажется, лишь собирался вздохнуть


Муравей на ноге слона
Продирается сквозь лес шерстинок…
Разве он видит деревья в лесу?


Я все могу, ; подумал ветер,
Случайно оказавшись
Внутри глухой пещеры.


Вот нашелся цветок
Внутри зловонного болота…
Когда во мне распустилась роза?


Так больно ранил
Этот камень на дороге…
Значит, я еще иду?


Можно разрезать
Этот жаркий холодец воздуха…
Привет от чужой планеты?


Смущенный тигр
Приснился мне сегодня…
Наконец-то ум зашел в тупик


С порывом ветра
Мозг взорвался Хиросимой.
Ты кто ; услышал я?


Всего одна мысль
Сломает толстую клетку.
Знать бы, куда дальше?..


Белое безмолвие.
Толпа людей вокруг, ;
Куда завопить?..


Незабудка, возможно,
Это ; чья-то душа…
Какая почва подойдет моей?


Вулкан вздохнул.
Станет ли этот вздох
Кому-то полезным?


Эти глаза в тишине такие же, как у меня,
Но они смотрят с другого берега Вселенной.
В какой глубине океана живет их сердце?..


Дракон на берегу ручья
Пытается поймать плывущий желтый лист,
Хотя его на ветку не вернуть.

2020.07.11


Рецензии