Бог в нашей судьбе

Бог не делает в нашей жизни того, что мы сами не позволили. Но даже то, что позволили, Он не торопится воплотить мгновенно, как "дорвавшийся до бесплатного". Я давно сказала Богу, что не держусь за свою личность, и позволяю Ему полностью стереть меня и воцарить Христа. Это был наш очень давний разговор. Но Бог обрезает меня не спеша и очень бережно. И я понимаю, что он ценит меня именно такую, какая я есть. Даже то, что кажется моими недостатками, Он в определённые моменты использует, как достоинства, потому что это позволяет мне проходить там, где другие не могут. Так и у каждого свой набор качеств и свой жизненный опыт, чтобы быть полезным в определённом месте. Важно быть послушным и идти туда, куда Бог говорит, потому что только там ты можешь быть использован, и именно там эпицентр твоих благословений.


Рецензии