Нарушена гармония миров... Для Алисы

Нарушена гармония миров:
И твой и мой, едва соприкасаясь
Не вспыхивают новою звездой

Из одного энергия уходит.
Другой ей полн.И не лишен надежд.
За планом встреч последует отъезд.

Но странно повели себя стихии:
На наш контакт не действует закон
Величины вселенской энтропии.

А значит существует Рубикон
Физических констант
И только в нашем темпоральном поле

Как-будто мы в него привнесены
Антинаучным третьим измерением,
Или взаимным импульсом души.

И,кроме нас,в нем царствуют коты,
Пиратствуют акулы в Красном море,
А на окне в бутонах спят цветы.

Здесь чудеса родятся в яви сна,
Идут по следу легкой Артемиды.
Здесь третий полюс создала Земля
Среди камней и крокусов Тавриды.

16.12.2010
Симфи.

 Не многие знают о том, что в своей жизни мой папа совершил гражданский подвиг. Тут надо объяснить почему нашу семью разорвало на два города: Санкт-Петербург и Симферополь. В детстве я часто болела. И после четвертого класса меня отправили к бабушке учиться в Симферополь. Но с таким проблемным ребенком как я, бабушке (мать отца) было справиться трудно. Последовал вызов родителей. И папа, так как был гидрогеологом и занимался морем приехал работать в Крым. И заодно меня блюсти. Познакомился с бабушкиным врачом Людмилой Александровной и закрутилось. Все выходные он стал проводить у нее. У меня не сложились отношения с новой папиной женой. Как все это терпела мама - не знаю. Но они до конца жизни остались в официальном браке. Когда бабушка умерла, папа продал наш домик и перешел жить к Людмиле уже совсем. Все бы ничего, но пила она крепко. А когда ее поперли на пенсию, совсем стала спиваться. Итог - инсульт. Частичная парализация. После этого она легла, и вставать не хотела ни в какую. Сама врач, она подобрала себе такой режим, чтобы меньше напрягаться, и соответственно прожить дольше. Так пролежала она девять лет. Для домашних это был просто ад. Человек ничего не делал сам.Даже стакан воды ей надо было поднести и дать в руку,а потом забрать обратно.И все по часам.Еда, вода, туалет, лекарства. Нельзя было опоздать даже на минуту. В пять часов регулярный крик: " Горшок!" И чтобы ты не делал, все надо было бросить и бежать к ней. Иначе ор на всю улицу. А если подходил сам, то посмотрев на часы Людмила заявляла, что еще две минуты надо подождать. Сначала папе пришлось бросить работу, потом , Слава Богу, нашлась сиделка и папа восстановился в институте. И наконец, мы смогли встречаться, так как пока она была здорова, я не могла находиться в этой квартире. Меня туда попросту не пускали. И все девять лет, папа безропотно нес тяжелую вахту. Сиделка работала только по рабочим дням, а ночи, выходные и праздники оставались отцу. Пережил он ее на десять лет. И свои последние года пользовался услугами той же сиделки. Потому, что через три месяца после смерти Людмилы у папы тоже случился инсульт. И когда я уезжала в Питер, оставлять его одного уже было нельзя. Я считаю, что не каждый мужчина способен выдержать такое в одиночку. Ведь от Людмилы тогда, отказались все родственники и друзья. И я их не осуждаю, во всем виноват ее характер.
Алиса Юровская - дочь автора


Рецензии
Тяжелая судьба. Выбор человеческого сердца тоже непонять со стороны. Испытания. Не все могут их выдержать.
С уважением
Искандар

Заметки Географа   30.07.2023 17:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.