Середина июля 2020. Поэтическое нечто

Здесь неудобства,роскошь и уродство,здесь плач и хохот,смерть и зарождение идей,калейдоскоп людских страстей
И не осталось времени на праздность спешу на зов судьбы,и верю,ждёшь меня сегодня ты
По мне,так лето удалось,коронавирус ,правда сбил меня на месяцок,но,с другой,допустим,стороны,полезно одиночество,когда стремишься себя ты обрести..
И вот уже июль перевалил за середину, двадцатый год,и кто-то дышит в спину,за мной идёт,по пяткам,по кустам,но может это паранойя?
Позволь,я разберусь во всём здесь сам
Давно ночами не гулял,давно я не кричал,аврал,всё было,но прошло,остались мне лишь памяти игрушки, воспоминанья дней утраченно-зовущих..
Я возвращаюсь,тень моя пропала,а значит стимул есть, дойдём мы до Урала
Перекуём мечи ,традиции святой зажгём костры ,стреножим мир и возвестим,настало время, Бог во мне непобедим
Как и в тебе,сердечный друг,довольно млечностью питаться,пора любой секундой наслаждаться,по модулю берём любой мы тон
Ещё бы ведь,так жаждет приключений наш внутренний питон,не моветон,но удручающе строптив,вещаю стиль,проснись..


Рецензии