Подпшеничники

Я шёл ночью по спелому пшеничному полю. Небо ясное, тёмно-синее, звёздное. Был совсем один, и к чему не был готов, так это услышать чьи-то разговоры. Замедлил шаг. Тихие голоса доносились откуда-то снизу, чуть ли не с уровня земли. Я нагнулся, но так ничего и не увидел. Тогда сел на корточки, встал на колени. Пшеница будто подсвечивалась внизу собственным золотым светом, как городская улица вечерними фонарями. Среди ярко-жёлтых стеблей стояли несколько человек, ростом с мизинец, одетые в старомодные брюки, жилетки, шляпы.
- Кто вы? Что здесь делаете? - удивлённо спросил я.
- Мы - подпшеничники. Живём тут. Нас ещё называют невысоклики.
Я приподнялся, встал на ноги. Пшеница волнами раскинулась до самого дальнего леса, взошла луна, и ещё ярче засияли созвездия на небе. Снова заглянул в гущу колосьев, но человечков уже не было видно. Папа рассказал этот свой сон деревенским утром, когда я проснулся в залитом летним солнцем чулане. Выслушал и сразу понял, что подпшеничник - это я.

2019-2020


Рецензии