Городские приключения. Гл. 8 Ночные приключения

                Глава 8-я. Ночные приключения.


Примерно в то же время, когда Андрей резал хулиганов ножом в подворотне, Алик и Люся стояли на площадке между этажами в полумраке Люсиного подъезда. Они целовались без остановки, не в силах оторваться друг от друга.
 - У тебя бывает такое, когда никого нет дома? - хриплым от возбуждения голосом спросил Алик.
 - Нет - она отрицательно качнула головой.
 - У меня тоже. Постоянно кто-то тусуется... Я видел, что у вас в подъезде лестница в подвал ведёт, а там что?
 - Там помещение разгороженное на комнаты-кладовки, принадлежащие квартирам. У нас тоже небольшая комнатка есть.
 - Так может туда пойдём? -  спросил Алик - Ключ можешь взять?
 - В подвал? - разочарованно сказала Люся - Ну... я не знаю... ключ обычно на вешалке висит. Я посмотрю.
Она вернулась в квартиру и через несколько минут вышла и показала Алику ключ.
 - Пошли. - Глинкин решительно взял её за руку и потащил вниз по лестнице.
 - Таm пыльно, грязно и света нет. Только лампа керосиновая - тоскливо сказала Люся.
 - А ты знаешь предисторию Пушкинского "Я помню чудное мгновенье..."?
   
В подвале тёмном и сыром
Её ласкал он с наслаждением
А мимолётное виденье
Пришло к нему уже потом.
И гений чистой красоты
Увидел он во сне бредовом
Когда в автобусе не новом
Уснул под музыку мечты.

 - Ну это явно не Пушкин - рассмеялась Люся.
 - Конечно не Пушкин, это Я! - гордо произнёс Глинкин подбочинясь, задрав подбородок и став в позу Наполеона, вытянул ключ в руке, как маршалский жезл. Люся захохотала в голос, схватившись за него двумя руками.
 - Люська, тихо, соседей побудишь! - Алик приобнял её, зажав рот рукой. Он лизнул её языком в ухо и бархатным голосом с придыханием сказал:
               Нет места для любви у нас
               Сырой подвал - вот наша участь!
               Но верю я - прийдёт тот час
               И сможем мы любить не мучась!
               Но верю я - своя кровать
   Нас будет ждать в своей квартире
   Есть справедливость в этом Мире
    И нам дано её познать!

 - Ну-у-у...Глинкин, ты - гений! - восхищённо сказала девушка, смотря на него влюблёнными глазами.
- Да-а-а, и гениальность прорезалась после водки, в прeдчувствии посещения подвала с любимой девушкой.
Они зажгли общий свет и открыли дверь в их помещение.
 - Странно, даже  не скрипнула. Большая редкость для такого места.
 - Папа не любит когда двери скрипят, он всегда следит за этим. У нас и дома ни одна петля не скрипнет. давай выключим свет в корридоре, чтобы никто не знал, что мы здесь.
 - Zer gut! Иди выключи, а я пока лампу зажгу.
Лампу он не зажёг. В коробке оказались только горелые спички. А свои он где-то забыл.

Они остервенело целовались, Алик начал уже раздевать Люсю, его руки были везде. В какой-то момент, когда они дошли до той точки, после которой должно было произойти любовное действо, Люся отстранилась и с болью сказала:
- У меня ещё никого не было...Я не хочу так...Первый раз...Здесь... Пожалуйста...Не надо...
 - Хорошо...я понял - задыхаясь от чувств и сгорая от желания, просипел Алик - Но помоги мне...
 - Я не могу...в рот...я никогда не брала… Не могу...здесь...
 - Ну давай, руками помоги...хотя-бы...
Мужской сдавленный стон, звуковая эмоция оргазма, разорвал гнетущюю тишину подвала. Они стояли тесно прижавшись и она нежно целовала его лицо пылающими губами и прижималась мокрой от слёз щекой. Такой взрыв чувств и эмоций был у неё впервыe.
Из этого полуобморочного состояния их вывел хлопок входной двери. Свет не загорелся, но по полу зашелестели шаги и мужской голос натужно произнёс: - Ох и тяжелая с-сука! - на что женский ответил: - Уже пришли, вот здесь. Они остановились возле двери в их комнату. Ребята с недоумением и испугом переглянулись.
 - Следующая дверь - сказал женский голос - Посвети.
Вспыхнул огонёк спички и началась возня с навесным замком.
 - Всё готово, быстро заносим - и тут раздался сдавленный женский стон. - Да она же блин, живая! - удивлённо сказал мужчина.
- Не может быть! - в ответ удивилась женщина.
 - Ну ты, Наташка, совсем дура! Ты что, не могла определить живая она или нет? Ты же в медецинском училась.
 - Ой...Серёжа..., мне показалось, что она мёртвая.
Опять раздался стон.
 - Давай отвезём её в больницу, прислоним к двери и убежим. Она когда очухается не будет им рассказывать, что на меня с ножом бросалась, за это и получила. Тем более, что нож там на кухне остался, а на нём отпечатки пальцев.
 - Слава Богу, что не убила, прямо от сердца отлегло. Надо её связать и здесь подержать, пока я тачку пригоню. Пойди верёвку принеси.
 - А с иконами что делать?
 - Иконы заберём. Я их в Москву отвезу, как договаривались. Чувствую - они хороших денег стоят. Может ей после удара по голове память отшибло и она про них забудет? Или ещё раз ударить? Классический случай - удар сковородкой по голове, кухонная битва пьяных женщин.
 - Получается, что мы у ней иконы украли?
 - Не украли, а реквизировали, за вооружённое нападение на тебя. Она их у бабки старой, полуслепой, обманом выманила. Сказала, что в новую церковь, которая строиться, отдаст. Но мы оказались сильнее, потому мы и правы.Экспроприация неправедно нажитого - на этом вся советская власть стоит. Так, что не мы первые, не мы последние.
Алик наклонился к Люсе и сказал: - Тут целая пьеса разворачивается, это твоя соседка? - Люся кивнула и зашептала: - Наташка, надо мной живёт, в баре работает. А с этим она встречается. Он толи деловой, толи картёжник, не знаю. Вроде бы свадьба у них скоро.
 - Хорошо, что я вовремя пришёл, а из-за чего базар завязался? - спросил мужчина за стеной. Они говорили тихо, но Алик догадался приложить к стенке пустые банки, на манер стетоскопа, и информация поступала без помех.
 - Ну выпили мы с ней по рюмке, пока тебя не было. Она тут же вторую догнала, потом поплакалась, что у ней с головой что-то и она на таблетках сидит. Потом вспомнила, что встретила из нашей школы Валеру Красика. Первый красавец в школе был, на Ланового похож. Начала реально плакать, что влюблена в него была, и чуть из окна не выбросилась, когда я с ним встречаться начала. И говорит мне: - Ты же знала, что я его люблю и жить без него не могу. Не могла в сторонку отойти? И в крик на истерике. Видно эти таблетки с коньяком не катят. Как-то даже завыла по звериному, заорала - "Ссу-укааа!" -  и за нож... Ну я её треснула с перепугу, да  со всей силы.
 - Ясно. Хорошие бабки на иконах подымем, а ей рот заткнём ножом с отпечатками. Надо будет им тебя резануть аккуратненько, чтобы ещё и кровь засохшая на лезвии. Ну ладно, пойду за верёвкой. Ты дверь захлопнула?
- Только прикрыла. Не уходи Серёжа, мне страшно с ней... Тут где-то тоже была старая, бельевая. Сейчас поищу, посвети.

Алик тронул Люсю за рукав и еле слышно сказал: - Снимай сапоги - Та удивлённо посмотрела на него, но он уже начал снимать свои ботинки. Люся сняла сапоги и стояла брезгливо переминаясь на грязном холодном цементном полу. Алик взял в руку ботинки и начал очень осторожно и медленно открывать дверь, молясь про себя, чтобы не скрипнула. приоткрыв достаточно, протиснулся наружу и показал знаками Люсе, чтобы выходила. Они на цыпочках прокрались ко входу и проделав ту же операцию, оказались на лестничной  площадке.
 - Уходим быстро наверх, босиком - нас не слышно. Потом ноги отмоем и носки отстираем - не выдержал, пошутил всё-таки. Они пулей взлетели по лестнице и он сказал: - Зайди к себе и стой возле двери. Я сейчас. Он вернулся через пару минут с матерчатой чёрной сумкой в руках и сказал Люсе: - Спрячь у себя в комнате. Завтра заберу.
 - Что это? - с испугом  удивлённо спросила Люся.
 - Иконы из квартиры твоей соседки. Экспроприация экспроприаторов. Только тихо! Всё объясню потом.
 - Ты украл у них иконы?
 - Люся, они ничьи. Мы их продадим и хорошо зработаем. Тебе, что, деньги не нужны?
 - Нужны...Но...это...как-то,,,не красиво...
 - Нормально. Ты мне очень нравишься, и я это для нас делаю.
 - Ты смелый человек. Не побоялся.
 - Если будешь боятся, то никогда и шампанского не попробуешь. Гнилухой всю жизнь перебиваться будешь.
 - Алик, надо на дверь в подвале замок нaзад повесить. А то мы там открытое всё оставили.
 - Ха! А я и забыл совсем. Прийдётся где-то спрятаться и подождать пока они выйдут. Иди спать, я сам тут всё сделаю.
Он вышел из подъезда и просто зашёл за угол дома. Из-за него хорошо просматривался вход и кусок дороги. Минут через десять он увидел Люсину соседку с парнем, тащивших полумёртвую девицу. Тащили её как будто-бы пьяную, проще отмазаться, если кто спросит. Они довели её до скамейки и Наташа сказала: - Пойду дверь в квартиру закрою.
 - Иди, иди, я пока тачку буду ловить.
Она убежала, а он, умостив на скамейке полуживую подругу, вышел к проезжей части ловить машину.
Наташа буквально пулей вылетела из подъезда и подбежав к Сергею сватила его за плечо и развернув к себе, выпалила в лицо - СУМКИ НЕТ!
 - Какой сумки? - не врубившись, спросил тот.
 - С иконами!
 - Как нет? Шо ты гонишь! Куда ей из квартиры деваться?
- Ну я не знаю!!!! -  истеричным голосом, боясь сорваться, сдавленно заорала Наташа.
Тут подъехало такси и они, вспомнили, что надо всё-таки, ими же почти убиенную, довезти до больницы.
Алик вернулся в подвал, всё сделал и неспеша побрёл на дорогу ловить машину. Что делать дальше с приплывшими древностями, он совершенно не представлял. Но время поразмыслить у него было.


Рецензии