Июльским вечером

Решетки абрис на стене-
вечерний свет тому виной.
Не сплю, но всё как бы во сне-
привычный  мир слегка иной.
 
Не слышно шума из окна,
в футбол играют без мячей?
И даже стихли голоса
собак, соседей и сычей.

Шуршат секундами часы
каких-то девятнадцать лет.
Моей отрезанной косы
каштаном отливает цвет.

Балкона приоткрыта дверь,
ты  в кресле, куришь свой табак,
Не слышно запахов теперь.
Опять немного все не так.

Но может рук твоих тепло
меня пробудит ото сна...
Мешает только лишь одно-
я  в изоляции пока.


Рецензии
На моё окно сирены
Прилетают, не боятся,
Выбираются из плена,
Из морского, может статься.

Иль с утёсов величавых,
Гордых, но ещё холодных
От дневных забот, печалей
- Я их песней привечаю.

Очень тихой, неприметной,
Прячась за цветок жасмина,
Иль в шкафу среди скелетов
Лишь бы видеть эти спины

В лунном свете плечи, руки,
Эти крылья ночью длинной...
Одинокие подруги -
Две прелестные подруги
На моём окне в гостиной.

Здравствуйте, Зулейха! Великолепный у Вас с Наташей дуэт - других слов нет. Очень благодарен. Спасибо!
С теплом и наилучшими пожеланиями, Андрей.

Соколов Андрей Из Самархейля   12.02.2022 06:02     Заявить о нарушении
Удивительно! Как же вы раньше не писали стихов?
Ведь это поэзия, дорогой Андрей. Мне очень и очень понравились ваши образы, рифмы, тепло и нежность.
В последнем катрене, одна строка лишняя, вы знаете о чём я.

С теплом и уважением,

Зулейха   12.02.2022 10:44   Заявить о нарушении
Мне казалось, что сирены одиноки неприменно, даже если и похожи на красавиц с нежной кожей...
Но к посланью принимаю
Я смтренно замечание.
Спасибо, Зулейха. Благодарен очень.

Соколов Андрей Из Самархейля   12.02.2022 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.