Ты бабушка победа?

- Ты бабушка победа?
- Нет - бабушка беда!
Тебе лучше не ведать,
Откуда и куда

Ведёт меня дорога.
И с кем я навсегда.
А для тебя, пусть буду
Загадкой бытия.

Живу я без оглядки
На мнение людское.
Давай, я по порядку
Расскажу такое

Про себя сейчас!
Если интересно -
Слушай! И про нас
Может быть, услышишь

Между слов моих:
Чай люблю вприкуску,
Вприсядку танцевать,
А ещё, ночами

Я люблю гулять.
Утром ранним - ранним
Люблю стихи писать...
Ну, а  ты, что хочешь?

Вижу - просто так
На меня ты смотришь:
-Мол, я же не дурак.
Я всё - понимаю,

Чем живёшь и дышишь.
От кого ты слова ждёшь,
Только  не услышишь!
Знаю, что в мечтаниях

Жизнь твоя идёт.
Слова любви, признания
Твоё сердечко ждёт.
Но, ведь так устроено

В мире не простом:
Любишь ты достойного,
Но не любит он. У него
Другая на сердце и в уме.

И думает о ней он,
А не о тебе.
- Дай же, Боже,счастья
- Отвечаю я: -

Сделай Своей  властью,
Счастливым навсегда.
Пусть же сам он любит
И будет с ней вдвоём

Вместе с искрой Божию,
Черпая ковшом,
Осторожно,пробовать
Мёд любви земной.


Рецензии
Добрый вечер, Лидия!
Бабушка и позаботится, и мудростью одарит, и счастья пожелает.

А жизнь действительно иногда бывает несправедливой:
"так устроено
В мире не простом:
Любишь ты достойного,
Но не любит он"...

Спасибо, Лидия, за душевный стих!

Алёна Сеткевич   26.07.2022 22:51     Заявить о нарушении
Алена, здравствуйте. Спасибо вам за прочтение и добрый отзыв на стихи из категории - проба пера! С уважением и теплом,

Лидия Сидорова   27.07.2022 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.