Братьям моим

Штаны


Ах, девчушка городская,
Лето незабвенное!
Таня, ты была такая…
Необыкновенная.
Ожидал, мечтой томимый,
Весточки приветной я:
- К Стожаровой тётке Нине
Их родня приехала.
Жаль, штаны мои - не очень,
После брата Ванечки.
И носить их, между прочим,
Можно лишь по праздничкам.
Толь не горе – нос облуплен
И веснушек не сочтёшь.
Вазелин пахучий очень,
Ты, любовь моя, зачтёшь?
- Ох, не брезгуй мною, Таня,
Я букет преподнесу.
Буду в море капитаном,
Хоть пока коров пасу.
Таня ласково взглянула, -
Я всё лето, как чумной.
Таня вскоре обманула,
Посмеялась надо мной.
 Впору с горя утопиться, -
Ни рубашки, ни штанов.
Да и как с таким водится,
Что весь день пасёт коров?
Эх, топиться, так топиться!
Жаль, река неглубока.
Переходит цапля – птица,
Знала б, как любовь горька!

Осень жизни принимаю.
При штанах, и жив – здоров.
Детство часто вспоминаю,
Лето, маму и… коров.


Рецензии
вот именно. лето маму и коров, а Тани, Наташи апочему-то вылетают из картинок воспоминаний. "у этой вот самой калитки мне было шестнадцать лет. И девушка в белой накидке сказала мне ласково -нет. далекие славные были. их отблеск во мне не погас. мы все в эти годы любили. но мало любили нас"

Леонид Колос   22.10.2020 20:36     Заявить о нарушении
Да уж! Брательник - то наш. Серёга, Анечку свою в этих стр. тоже не называет по имени. Мало ли их! ДКВУШКА, и все дела.

Пётр Родин   23.10.2020 04:01   Заявить о нарушении
та девушка. которая ласково сказала нет - знаменита. Анна Снегина из поэмы Есенина.

Леонид Колос   23.10.2020 12:51   Заявить о нарушении
И я про неё - Анечку Снегину - музу ЕСЕНИНСКУЮ.

Пётр Родин   23.10.2020 17:25   Заявить о нарушении