Афоризмы и размышления о технике

Если вам нужна качественная «бытовая техника», приведите её домой, проверьте работу, в течение месяца. Если качество вас устраивает!   -  Узаконьте её через ЗАГС!

А полная, ассенизаторская машина тонет?

Она так обрадовалась новой машине, что, сев за руль, «познакомила» её сразу же, с первым попавшимся столбом.

Когда вы были «близки» со своей женой?  -  В переполненном автобусе.

Человечество, как педальная передача машины!  -  Одна половина «газ», другая «тормоз».

Да, кое-кого, понятие «дружба» натолкнуло на название бензопилы и плавленого сырка.

Всевышний Ролексов не носит!  -  Зато патриархи позволяют, даже за падлу им ослик Иисуса Христа, подавай им яхты и лимузины.

А танки чего-то боятся?  -  «Ежей» в тумане.

Подготовка к скандалу, главное условие техники безопасности во избежание предполагаемых травм.

С кем не хочется просыпаться?  -  После «дела» вызываю такси.

Ты можешь представить нашего мэра в отечественном автомобиле?  - Разве, что в автозаке.

Кто в пробках стоял, над пешеходом не смеется.

Дорогой! Купи мне машину, встану на педальку, а на проборе сразу сотка!  -  Весы, что ли?!

Надпись на заднем стекле «Оки»: «Не обгоняйте, не обижай малыша!»

Ритуальная фирма «Уют» реализует крутые байки.  -  Работает система скидок, через договора, на ритуальные услуги хозяевам техники.

Нет я его не люблю!  -  Я просто мечтала о таком доме и такой машине.

Мой дурень, совсем охренел!  -  Подарил соседу за стенкой, на днюху, перфоратор!

Что такое холодильник?  -  Показатель благосостояния семьи.

Почему ты ходишь налево?  -  Жена трансформируется на глазах, всё чаще, её тянет к холодильнику.

Почему она ему изменяет?  - Потому, что он ухаживает не за своей женой, а за своей машиной.

Ты сможешь холодильник занести до квартиры, один? А я могу!  -   Зато, я за это, могу заплатить!

А коробку для овощей, мы поставим сюда!  -  Какую ещё коробку?  -   Телевизор!

Как понимать: «Дьявол кроется в деталях?!»  -  У тебя же есть машина, зайди в автозапчасть и посмотри цены на детали для неё.

Где правильное мнение?  -  Включи телевизор.

Какая крутая тачка, и какая страшная девка за рулём!?  -  Это «жертва аборта», какого-то олигарха!

По запаху, в салоне, вашей машине, сразу чувствуются её «лошадиные силы»!

Ничего удивительно, что на курортах, мужчин тянет к «кондиционерам», к ветреным женщинам.

После тридцати лет, пассажир автобуса, либо «экономист», либо неудачник.

Как вызвать дождь?  -  Шаманы не нужны. Помой машину или соберись на рыбалку.

Как, черт побери, не везёт!  -  Проблем выше крыши, да ещё сосед машину выиграл!

Твой муж бегает за каждой «юбкой»!  -  И, что? Моя глупая собака бегает и за машинами?!

Купил байк?! -  Поздравляю! Какая смерть не любит быстрой езды?!

Зачем ты, подарил ему машину? Он её разобьёт!  -  Успокойся, я уже дал объявление, о продаже битой машины.

Новости смотрим по телевизору, а о причинах узнаём в интернете.

Пользуйтесь видеокамерами и фотоаппаратами!  -  Они помогут вернуться в хорошее вчера!

Старый пердун!  -  Фу, как грубо! Устаревший «газогенератор».

Когда мне хочется послушать глупости и посмеяться, я включаю телевизор.

И как он напивается?  -  До потери мобильника.

Нашел в телефоне жены, контакт, «скамейка запасных»!  -  Нажал, зазвонил мой телефон.

Где твоя квартира, машина, норковая шубка!?  -  Вышла замуж по любви!

Сосед совсем обнаглел!  -  Мало того, что «пользует» мою жену! Так, эта дура даёт мой перфоратор, он ещё и спать мешает.

Он светился, как холодильник ночью!

Был художником!  -  Появилась детская коляска в прихожей, стал ремесленником.

Зачем ты здесь?  -  Не пьёшь, машину водить не можешь?!

И он тебе подарил машину?!  -  Но не из пальца же я её высосала!

И кораблю тонет, когда вода в нём, так и мы.

Для чего нужен «зомбоящик»?  -  Чтобы убеждать нас, что мы живем не в Аду, а в Раю!

Самая крупная, ваша, неприятность этого года?  -  Сосед машину выиграл.

Чем тебе не нравятся эти «Жигули»?  Это «машина времени»!  -  Садишься за руль и переносишься на 30-40 лет назад!

Ты переживаешь за жену?  -  Конечно, когда она за рулём моей машины.

У неё в доме идеальная чистота!  -  Это и не удивительно, у неё нет компьютера!

Банальная истина.  Самолетов на дне моря больше, чем подлодок в небе.

Авария. Испорчена новая машина, во дворе!  -  «Столкнулись» Зависть и «Феррари».

Ты везунчий?  -  Если тебя сбивает «скорая помощь»?

Поехали ко мне!?  -  Я плохо тебя знаю!  -   У меня большой коттедж!  -  Поехали! Где твой джип!?

В жизни, как в автобусе!  -  Занимаем освободившееся место.


Рецензии