Судьба Эмпата. Глава 1

Глава 1.

6.04.18

Зайдя на кухню, она принесла с собой чувство тоски и грусти. Комок в горле заставлял остро чувствовать ощущение плача. Несмотря на то, что она стояла спиной ко мне и я не видела ее лица, я знала, что она хочет заплакать... потому что я ощущала это на себе. Это необычное чужое чувство, которое стучится к тебе внутри. Это как непрошенный гость, который стоит на пороге или который самовольно решил проникнуть в чужой дом. Ты ощущаешь его присутствие и знаешь что он это он; а ты это ты. Тоже самое и с чужими чувствами, мыслями, болями, эмоциями.

И вот сидя за кухонным столом я пытаюсь сдержаться от того, чтобы не заплакать за чужого человека. Это тяжёлое и вязкое ощущение тоски где-то за грудиной...справа. Оно всегда там было. Знаете, я с детства ощущала различные эмоции и чувства, которые отражались в различных точках тела. И неважно свои или чужие. Чувство счастья и радости это в районе солнечного сплетения. Тоска печаль и грусть - правее и там совсем другое чувство, оно более серое, вязкое и тревожное. Чувство страха - это скорее где живот. А чувство обиды - это горло...

А ещё ощущение некой тяжести или даже плотности как тупая стена, в районе ниже солнечного сплетения, наверно даже скажу верх желудка. Вот там для меня неприятные ощущения когда возникают противные и негативные эмоции.
Можно даже составить целый алфавит с пояснениями по такому образу и подобию. «Алфавит для эмпата». Или «Руководство для эмпата».

Продолжение следует...


Рецензии