Два одиночества. Папа! гл. 11

   Предыдущая гл.http://proza.ru/2020/07/16/920

«Воистину, все в мире относительно! Порой знаешь, что миллионам людей на земле в этот момент намного хуже, чем тебе. Но все это происходит где-то, с кем-то а не с тобой. Но, когда случаются проблемы, не менее болезненные, а, может, и более серьезные, чем твои, - это слегка отрезвляет и приводит в чувство.

Большинство из нас, взрослых, как эгоистичные дети, видим только свои неприятности, зацикливаемся на них, не желая понять, что мир устроен гораздо сложнее, чем наше примитивное видение его.   И надо-то всего лишь включить мозги и, отключив эмоции, разложить ситуацию по полочкам и понять, что все не просто так, а за что-то: кинул в мир чем-то, оно отлетело и тебе. Да, так отлетело, что пора в обморок падать.»- так думалось Шуре -  бабе далеко не глупой, даже, умной в некоторых местах.

«За что прилетело Полинке – милой молодушке? Я – ладно, пожила… где-то нагрешила, где-то не так поступила. А эта юная душа, пережившая и выжившая в своей нелёгкой судьбине, за что ей?» - мысленно вопрошала она.

Тем временем подошли к палате Алексея. Перед ними захлопнулась дверь, в которую вошли Михаил Петрович и Павел Алексеевич.
Шура резко отшатнулась, чуть не сбив Полину.
- Тихо, - прошептала  она, приоткрывая захлопнутую дверь.- Послушаем здесь. Они консультировать пошли…

Шура, одним глазком, подглядывала в щёлочку дверного проёма.
- У этого пациента мы знаем только имя – Алексей… - начал разговор Михаил Петрович. – Он поступил к нам…

Его собеседник  уже не слышал. Он смотрел на спящего больного и прижимал руку к груди в том месте, где у всех нас должно находиться сердце.
Михаил Петрович непонимающе замолчал.

Шура приоткрыла дверь, и Полина тоже могла наблюдать за происходящим в палате.
- Папа, папа…- Пётр Алексеевич повторял это снова и снова,- папа…
Он сел на стул, подставленный доктором, наклонился к лицу больного, взяв его за руку.

Слёзы капали на простыню, укрывавшую исхудалое тело Алексея.
- Папа, как же ты… как? Мы тебя ищем, пишем всюду, а ты… ты - совсем рядом… совсем…

Алексей открыл глаза. Не понимая, снится ли ему, или наяву так близко лицо его единственного сына, заплакал. Рука его сжала пальцы, вложенные в его руку.
- Папа, я тебя увезу к нам в больницу, я тебя здесь не оставлю, ты мне нужен. Нужен,- тараторил сын.

Алексей, подняв взгляд на Михаила Петровича, покачал головой:
- Нет, сынок, меня здесь лечат хорошо. Я, ведь, тоже медик и знаю что почём. А ты поезжай к семье и живите счастливо.

- Папа, мы разошлись, не сошлись характерами. После твоего исчезновения я как будто прозрел. Увидел всё в других красках. Мы не живём вместе. Дочка со мной осталась. Няню нанял. Меня в должности повысили. Всё хорошо, только тебя не было. Теперь ты со мной, мой родненький папа.

Алексей провёл взглядом по палате, будто кого-то искал, остановился на двери и улыбнулся.
- Спасибо, сын. Если и приеду, то не один…
В палате повисла тишина…

Шура опять налетела спиной на Полину: «Ты слышала? Слышала? Он приедет не один …а … с кем?»

- Переводим больного в общую палату, давайте, в таком случае, Павел Алексеевич, заполним недостающие данные в документах пациента.

- Хорошо, папа, я уважаю твой выбор. Не теряйся больше, пожалуйста.
С этими словами, он, тепло попрощавшись, вышел вслед за Михаилом Петровичем.
16.07. 2020
          
продолжение http://proza.ru/2020/08/02/395


Рецензии
Разошлась дальше читать,а уже конец. Подвожу итог: светлая повесть.Написана легкой
рукой и добрым сердцем.А герои просто ангелы. Особенно Шура.Да и Полина прелесть.Мужики,кроме Ромы, немного в тени. Есть и отрицательный герой Колька.
Классически требуется,чтобы в жизнеописании были и отрицательные герои. Не всегда
получается,а у тебя, Нина, получилось.Прошу следи за местоимениями свои и мы.
"Открыл СВОИ глаза". А чьи же? МЫ шли с мамой по тропинке, по которой МЫ шли вчера.Второго предложения в повести нет,но такое построение встречается.Я часто ловлю себя на этом. Но вспомню, чему учил меня профессиональный писатель,стараюсь исправить.В общем я время зря не потратила и за это спасибо.
Успехов в дальнейшем,хороших тем и отличного здоровья.А первая рецка,которая улетела,должна быть в общей кучке на этой же полосе. Всем открывается пустая форма,а моему...Спасибо хоть на остальные совесть поимел,не сини.
С сипатией

Анна Куликова-Адонкина   01.09.2020 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Аня.
Спасибо за замечания. Я очень ценю.
Перечитаю, пересмотрю... Исправлю.
Но, дальше ещё главы есть, просто я не отметила для пролистывания.
Хотя отмечала. Видимо, просто не сохранила вставленное продолжение.
До конца ещё далековато. Огороды, заготовки отвлекают.
Пишется хорошо когда в душе настрой. А его не хватает на всё))
Но 12, 13, 14 я осилила.

Нина Бурунова   01.09.2020 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.