Письмо Счастью

         
          Соприкасались – да! Не наяву и редко…
          Хвалу и песни тебе пела иногда,
          Душа металась как голубка в клетке,
          Считая прутья на решётке и года.
         
          Не жаждала ни денег я, ни славы,
          Не словоблудила, не льстила, не лгала,
          Эпоха скорчилась продажною шалавой
          И Человечность с Правдою в утиль сдала.
         
          Но я тянусь ещё седьмой струною
          И нежность с яростью смешала в динамит,
          Пока не порвана она – моё со мною
          И путеводною звездой в груди горит.
         
          И каждый день – как плач ребёнка первый,
          Томится живопись на кончике пера,
          И бьётся звукопись на обнажённом нерве –
          И будет так, пока мне не шепнут: «пора…»


Рецензии
Будь Здрава многие ЛЕТА, Лариса, от Счастья, что ты изливаешь из Слога такого Письма!!! ☼♫♥♂♪☼↓↓♣♀♥☻ → ☼☺☼ !!!
Приглашаю посетить http://proza.ru/2020/08/03/670 - дворЯнское гнездо!
обещаю весёлый, радушный приём ОБРАЗАМИ в словах!


Анатолий Ведов   13.08.2020 10:17     Заявить о нарушении
Многие лета, прозрачная Лета... Спасибо за пожелание и отзыв, Анатолий. На всё Божья воля.
Твою юморную поэму об аистах и дворянских играх прочла - и откликнулась в тон.
Уютного тихого лета тебе и вдохновения!

Лариса Бесчастная   17.08.2020 00:23   Заявить о нарушении
Ой, Лариса, после событий 9.08 и всю неделю, у нас пахнет ОКТЯБРЁМ 17 года.
- воспитанники и поклонники шляхты за масонские грошы поляков,
в ком вижу БНФ лидеров, одурманивших молодёжь, и не ЧЕСТНЫХ выборов ждут, а
добраться до кормушки и изменения Конституции по Украинско-нацистскому сценарию, с гонениями на ВСЁ РУССКОЕ.
Это белее всего и терзает, и не только бессонными ночами.

Анатолий Ведов   18.08.2020 08:11   Заявить о нарушении
Как я тебя понимаю, Анатолий! У меня до сих пор сердце болит за Украину. Чую не повидаю я больше свою Одессу. И у вас ясное дело коричневую революцию хотят сотворить эти закордонные сволочи. Дай Бог сил Лукашенко и доброй воли к единению народа, чтобы облажались эти хапуги, нахалявщики и нацисты.
С Яблочным Спасом тебя, Толя, да хранит Господь твой Дом и твоих близких!

Лариса Бесчастная   19.08.2020 02:13   Заявить о нарушении
Дай Бог МУДРОСТИ Лукашенко и СИЛ, Структур!
а я статью написал КТО и за КЕМ вполз во плоть УМА Бело РУССКОГО наРОДА, особенно детей, кто не жил в 91 или был ребёнком.
Опубликовал и Воззвание к Бело РУСАМ, и не только па Прозе, но и в Соц сетях.

А за СПАС Я-БЛОК, в период которой безумство в Моей РОДИНЕ, словно ЗНАК Свыше.
- блокировано "Я" всё осознающее у молодёжи, как и в действиях Сил. структур.
В самом начале, ещё до ВЫБОРОВ, объясняли КТО и ЧТО стоит за Тем-то и тем-то, иной был бы ИСХОД.
НО, Видно, так угодно было СВЫШЕ. НЕт не Богу, Закону Развития ОСОЗНАННОСТИ - Собой, персонально понять... ДА и не проявлял до сего Свою СУЩНОСТЬ БНФ.

Анатолий Ведов   19.08.2020 12:21   Заявить о нарушении
Ты прав, Толя. Со-чувствую. Я с тобой! И за твою Белоруссию без предателей и продажной мрази! Да поможет вам Бог!

Лариса Бесчастная   19.08.2020 12:30   Заявить о нарушении
Анатоль, может тебе пригодятся эти мои стихи:
***
Толпа безумная орёт,
И ор площадный,
Зло множащий и беспощадный,
И души жжёт, и уши рвёт,
Бессмысленностью
множась многократно,
И похоть власти в нём живет
Лукавых охлократов…

Лариса Бесчастная   19.08.2020 13:32   Заявить о нарушении
Благо ДАРЮ за ♥ Сопереживание, Лариса!
И стих подобной Бури на РОДИНЕ моей, чуть не хватает неких СЛОВ...?...НО, Чувства Сердца СУТЬ Воспринимают!

Анатолий Ведов   19.08.2020 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.