Судьба николая

В этот дом я переехала очень давно, почти в каждой квартире жило по бабушке.
А напротив меня жили б Анна и ее сын - куролес Николай.
Огромный , красивый чертяка, неутомимый во всем, Николай.
Так как я слушаю истории жизни открыв рот и не перебивая, старушки меня полюбили. Мы стали подругами.
Полюбил меня и Коля.
Мой Аарон в это время заканчивал свои дела в другом городе, поэтому я жила одна. Николай решил этим воспользоваться.
При каждой встрече в подъезде, он говорил мне
- Софка, я вот чую, проводами жгеными воняет, эт в твоей квартире проводка горит, пойдем Соф, я тебе щас починю все.
Не улыбаться я не могла, но и не  впускать козла в огород,  хватало ума.
Ловелас не оставлял попыток наладить контакт.
Это сейчас мужики в инете только смелые. А тогда, они умели совершать безумства и даже подвиги.
И вот однажды..
Сижу я дома, первый, очень высокий этаж, окно открыто, вечер.
Я читаю книжку, ветер колышет штору..
И вдруг, какой то скрежет подоконника уличного, штора приоткрывается, и влезает в окно, чья то голова...
Я уж рот открыла , что бы заорать, но голова сказала
- привет Софка.
Блин, Коля!!!
- ээээ... Промычала я.
- да я шел мимо, смотрю , свет горит, дай думаю зайду, улыбаясь молвит Колино лицо. И этак бровями играет, завлекает.
Я знаю свой дом, и понимаю, что он стоять на земле не может, не достанет до окна, эт он подлец за че то держится, но додумать я не успела, и в этом он сам виноват
- я зайду? Спросил висящий , и для пущей убедительности намерений, подмигнул.
Мне было смешно, лыбиться и поддерживать разговор в этом случае, было рискованно, любвеобильный мужчина мог подумать , что я " таки да" .
Поэтому я подошла к окну, и еле сдерживая улыбку , сказала - я другому отдана, и буду век иму верна.
И толкнула створку окна. Не закрыла, а прикрыла.
И че то.. хрусть , бряк , и вопль  - аааа б..ь , аааа.
Я подумала, " эк его разбирает от любви то".
Потом я услышала топот убегающих ног, с теми же - аааа б..ь
 И все стихло.
На другой день иду , смотрю Николай стоит возле лавки, и пальцы у него перевязаны.
- чейт , говорю , Коль , с пальцами то ?
- ты Софка когда окна закрываешь, гляди хоть, че там . Там ведь пальцы чужие могут быть.
- Коля... Эээ... Это хорошо что пальцы , а если б ты с козырей сразу пошел, то хрен знает чем кончилось бы. Не лазь паразит в окна к честным женщинам.
Коля лазить в окна ко мне перестал, но не в принципе перестал.
После этого он пустился во все тяжкие. Ежедневно , в подъезде и рядом, дрались бабы. Я так думаю , он пере.. улещал все близстоящие магазины, всех баб , от поломоек до директоров перебаламутил. Мы с бабками не вмешивались, но посмотреть всегда выходили, иногда даже делали ставки .
Потом появилась Тома.
Тома выделялась из всех претенденток на сердце могучего Коли. Была она рослой, чернявой, и суровой на вид.
Почти никогда не улыбалась, дралась молча и сосредоточенно.
И стали мы с бабками замечать, что Томка верх берет. Все чаще бит был сам Коля, а баб битых все меньше. И наконец они исчезли все. Мир и покой воцарились в нашем подъезде.
А через несколько дней иду, господи какой пипец, мои подруги бабки, пьянющие, сидят на лавке и разбившись по голосам , выводят
- у церквы стаяла кареетаааа , таам чудная сваадьбаа былааааа
- здравствуйте женщины, сказала я, кто помер то? Вы вроде все 9 штук тут, но пьяные. Никак поминки?
- што ты, отвечали женщины, никто не помер, Николай женился.
Эвона как... Подумала я, кончились концерты, отгулял ты Коля, отдишканил.
Но азохен вэй, уж сколько лет прошло, уж и стайка подруг моих поредела, но частенько бывает так:
Подхожу к подъезду, распахивается Колино окно, появляется он сам , и громовым голосом поет
- Сооооофааа, ааа
Правда он ни разу не допел дальше - аа.
Ибо сзади его головы, появляются две руки в перстнях, обхватывают Колино лицо, как паучьи лапки пробегают по нему , пальцы нащупывают глазные яблоки, впиваются в них .. и с воем - аааа б.ь , Коля скрывается из виду. Окно закрывается.
Вот так и женись на бабе - бойце.
Софа.


Рецензии