Сказание о юности

Десять лет. Прошло десять лет, а я все также не могу отыскать тебя. И надежда тает с каждым днем. Страх замораживает сердце. Где ты? Бесконечные войны между кланами приводят к гибели тысяч людей. Гибнут все. И воины, и их семьи. В той резне, выжил ли ты? Брат, мы были детьми. Многие события тех дней давно стерлись из памяти, но я верю, что ты жив, я никогда не перестану тебя искать.

Помнишь ли ты, как однажды сказал, что если мы потеряемся, то фейерверки помогут нам отыскать друг друга. Ты любил запускать фейерверки. Даже твой шрам за ухом в форме звезды от фейерверка. Тогда эта идея мне показалась несуразицей. Как мы можем потеряться? Теперь же на каждый твой день рождение – день, когда расцветает первый цветок персика, я запускаю фейерверки, надеясь, что ты все же найдешь дорогу ко мне.

Сериал «Сказание о юности» был снят в Китае в прошлом году, вышел на экране в 2020. Жанр: комедия, исторический, фэнтези. Основная линия – противостояние кланов Хаорана и Демонического культа. На мой взгляд, довольно молодой состав, постоянно появляется ощущение, что эта лента снята для подростков. Но вместе с тем, многие диалоги и сцены носят сексуальный подтекст, не говоря о том, что многие события, такие, как знакомство друг с другом главных героев, вообще происходят в борделе. Соглашусь, что бордель в нашем понимании и в древнем Китае – понятия довольно разные, и все же.

Итак, глава Демонического культа Цзи Чуань решил начать боевые действия против клана Хаоран. В свою очередь, Хаоран отправил шпиона Чжао Цин Фэна в клан врага. Но, несмотря на то, что воин Цин Фэн считался самым сильным воином Поднебесной, у него была существенная проблема, он был туповат и не умел общаться с людьми, поэтому, на обучение его отправили к хозяйке борделя Цинь-Цинь.
-- Говорят, глаза – зеркало души, - девушка смотрит на воина так сладко, так ласково.
-- Так? – от ярости его глаз осыпаются хризантемы.

Нередко в китайских фильмах есть особая наигранность и жеманность, которая не может не бесить европейского зрителя. Однако, в этой ленте режиссеры довольно смело используют ее, и, замечу, она здесь к месту, очень удачно подчеркивает комедийный характер сериала. Он действительно смешной.

После, решив , что хозяйка борделя устраивает ему проверку, воин практикует новые навыки на первом встречном-поперечном, иначе говоря, на главе Дьявольского культа. При первой же встрече он флиртует с ним, чем огорошивает Цзи Чуаня, пугает бесстрашного, доводит до бешенства:
-- Чувствую, что пора эту дикую собаку разделать на мясо!!! -- Орет он. А мы, скромные европейцы, сразу ощущаем разницу в кулинарных привычках китайцев и украинцев. Чому ж не порося?
Потом, сцена на дороге:
-- Ты кто?
-- Человек?
-- Что за человек?
-- Заблудившийся.
-- Здесь лишь одна дорога, как можно заблудиться?
-- Не хотите ли узнать, куда ведет моя дорога?
--Куда?
-- К Вашему сердцу!
И снова гнев, и снова шок у главы Демонического культа. Что поделать, хозяйка борделя приложила много усилий, чтобы обучить глуповатого Цин Фэна, который теперь использует навыки не к месту.
 
Сцена на кухне:
-- Что ты делаешь?
-- Жарю яйца, -- и Цин Фэн добавляет, - а разве что-то не так… с Вашими яйцами?
В общем, это явно не подростковая дорама.
В добавок вся эта муть мутная замешана на инцесте, но, конечно же, дальше слов ничего не идет, алло, Китай, ЦЕНЗУРА! Позже выясняется, что Цин Фэн и Цзи Чуань родные, кровные братья. Но, видимо, этой путаницы в отношениях мало было сценаристам, и ко всему этому они добавили названного брата главе Демонического культа, лекаря Яня, капризного, изнеженного, при этом коварного и жестокого, женственного, в розовом шелке красавца.
Кто же играет роль доктора Яня. И, па –бам! Подарок всем поклонницам сериала «Неукротимый: Повелитель ЧэньЦин». Двадцатидвухлетний актер Сун Цзи Ян, и в жизни утонченный, нежный и хрупкий. В Неукротимом он играет Сяо Синь Ченя, ученика Бао Шань Шанжань, в основе учения которой лежит уединение и аскетичный образ жизни. Не раз, ох не раз ему говорили, не стоило  добродетельному и чистому заклинателю спускаться с горы,  лезть в дела суетного мира. В конце -концов он гибнет, не вынеся жестокости тех, кому нес добро и свет.

В Неукротимом Сун Цзи Ян выглядит словно воздушная принцесса, но не на мгновенье у нас не возникает сомнений, что он великий воин, мастер меча. Актерская игра на высоте. В Сказании о юности он столь же воздушен, розовые тона одеяний подчеркивают хрупкость, но, при всём при этом, ярость, гнев, ревность и коварство лекаря Яня не подлежат сомнению. Этот актер имеет в своем списке лишь две роли, но сыграл он их прекрасно. Забыть его невозможно, неудивительно что в ютубе столько роликов и клипов посвящено его герою из неукротимого, хотя там его роль маленькая-маленькая.

«Вы подарили мне смысл жизни!» - как следствие, пишут неугомонные фанатки на сайтах азиатских драм. Браво, Сун Цзи Янь, браво.

……
На многих сайтах дорам ставят оценки той или иной ленте, типа четыре из пяти, или восемь из десяти. Я не буду этого делать, потому что, мое мнение может не совпадать с мнением читателя, то что нравится мне, может не нравиться другому человеку.


Думаю, мой следующий отзыв я напишу о дораме «Древний детектив». Я уже посмотрела этот сериал, но хочу еще раз посмотреть, прежде чем писать отзыв. Ранее, я несколько раз смотрела Список архива Ланъя, он стал моим «настольным сериалом».  У «Древнего детектива» тоже появился этот шанс, и, я надеюсь, мой отзыв будет достаточно качественен и глубок.


Рецензии