Правда жизни от Фионы Клири

На "Nовой Vолне" автор канала "Фиона Клири" ростовчанка Елена Кудинова. На этом канале вы не найдете красочных иллюстраций и фотографий соснового бора. Здесь нет счастливых улыбок и приятных фигур. Статьи дышат правдой и жестоким миром реальности. Они такие, какие есть на самом деле. Никакого лоска и литературных приправ.

Канал "Фиона Клири" в бане. Он не прошел уже две проверки. Хотя статей уже снесено уйма. На Дзене осталось немного, остальные к счастью не исчезли, их все можно прочитать на странице автора в ВК.

Говорить о достижениях не будем, скажем лишь, что ее рассказы должны быть напечатаны в отдельном бумажном или электронном издании. Встречайте:


Фиона Клири

- Здравствуйте Фиона. Расскажите о себе, о своей семье. Сколько вам лет?

- Здравствуйте, Nовая Vолна. Спасибо за приглашение на Ваш канал. Думаю, что в ближайшее время он станет одним из фаворитов Дзена. А о себе… Мне 48 лет. Взрослый сын, маленький внук, да — да, я молодая бабушка. Не замужем. Есть любимый человек.


- В фавориты мы не стремимся. Какое ваше настоящее имя?

- Зовут меня Елена Кудинова.

- Как назывался раньше канал, почему поменяли название и почему назвали его "Фиона Клири"?

- "Фиона Клири" мой второй канал. Первый назывался просто Лена К. Он улетел в бан буквально после двух десятков постов. Алгоритм приписал контентный спам. Сейчас история повторяется и с этим каналом, ограничили в показах. А название ? Просто это моя любимая героиня из книги «Поющие в терновнике».

- Как вас захватил Дзен?

- Каждый день в ленте я видела какие — то посты, читала и думала, откуда все эти материалы ? Дело в том, что с компьютером я на Вы. Догадалась набрать в поисковике Яндекс Дзен, и ...стала автором.

- Какой ваш рекордный материал канала?

- На моем первом канале Лена К. выстрелил рассказ "Гулящая", 90 тысяч дочитываний при трехсот тысячах показов. Каждый третий дочитал, получается. Буквально, через пару дней забанили. А на этом канале это был рассказ про скорый замуж. 25 тысяч дочиток и 75 тысяч показов. На следующий день — бан !!! Кстати кое-что из моих рассказов можно почитать на моей странице в ВК. Она тоже называется Фиона Клири.



- Виолетта Викентьевна, это автобиографичная история?

- Мне бы очень хотелось быть Виолеттой ! Я люблю свою героиню. Стараюсь взять от нее самое лучшее в свою реальную жизнь. Ее полюбили все читатели. Она очень душевная и по-детски наивная ! Образ Виолетты Викентьевны пришел как — то сразу. Писалось легко. Получилась уже целая серия рассказов о ней. Неожиданно…

- Скажите, что лучше Советский Союз или Россия?

- Если скажу, что СССР, все сразу поймут, что Вы выбрали для интервью неподходящего человека???


- Какие каналы рекомендуете почитать. Что читаете сами?

- Так как на Дзене я больше года, есть любимые каналы "Литучка" (3188 подписчиков, героиня нашего июньского интервью), "Татьяна Вендер" (7679 подписчиков), "Елена Андрияш" (5051 подписчик) "Камора Папы Карло" (954 подписчика, посмотрел, канал неординарный и, безусловно интересный - N. V.). На эти каналы я подписана давно. Последнее время обросла друзьями здесь. Очень нравится "Перед сном" (2234 подписчика, героиня нашей первого интервью), "Два Валета" (147 подписчиков, также дававший нашему каналу интервью) и "Всем корвалол за мой счет" (987 подписчиков).

- В каком городе вы живете?

- Ростов-на-Дону. Снимаю здесь жилье. А вообще я из малюсенького поселка Ростовской области. Провинциалка до мозга костей. Помню, первые пару недель в Ростове, стоя на пешеходном переходе в ожидании зеленого человечка, размазывала слезы по щекам от ужаса! Было страшно видеть столько людей сразу ! Потом привыкла потихоньку.

- У вас очень страшные и мрачные как наша жизнь, рассказы. Как вы умудряетесь передать эту атмосферу?

- Во-первых, страшных рассказов у меня не так много. А во — вторых...многие истории прожила сама. Вот и передала атмосферу. Как-то так.

- Кто вы по профессии?

- Очень боялась этого вопроса, честно. Профессии нет. С учебой не сложилось. После школы с четырьмя четверками в аттестате ( остальные — пятерки) пошла не в тот институт. На первом же экзамене получила двойку, сняла розовые очки и пошла работать на железную дорогу. Была стрелочницей на узловой станции. Раньше стрелки вручную перекидывали, кто не знает. И весили они 25 килограмм.

- Не женское дело. Кем вы еще работали?

- Кем только не работала. И завхозом в школе, и санитаркой в больнице, продавщицей, комплектовщицей на складе, почтальоном. Последнее время убирала в двух организациях, две зарплаты лучше, чем одна. После пандемии обе организации так и не открылись. Сейчас бегаю в поисках хоть какой-нибудь работы. Наверное, я первая уборщица среди героев Ваших интервью?

- Скажите, вы давно, пишите рассказы?

- Я совсем не писатель, что Вы ! Просто мимо проходила. А рассказы сами собой получаются. Пытаюсь складывать знакомые буквы в слова чуть больше года. Пока не удачно.

- Кто ваш любимый писатель?

- Читаю я много. Любимые...Колин Маккалоу "Поющие в терновнике" моя настольная книга. Еще, наверное, Марк Твен, Конан Дойл. Сейчас читаю "Оранжевое вино" Натальи Андреевой. Затянуло !

- Кого из правителей России вы считаете самым справедливым?

- Брежнева Леонида Ильича


- А при ком, по-вашему, лучше всего жил народ?

- При нем же. Период застоя лично для меня был лучшим временем. Счастливое детство ! Сейчас все перевернулось с ног на голову. С голубого экрана нам почему — то навязывают совсем не те ценности. Людей труда опустили ниже плинтуса. Если ты — уборщица, на тебя смотрят, как на прокаженную. Это не правильно. И уборщица может быть прекрасным и не глупым человеком. Просто так сложилось...

- Скажите каков смысл, заложенный в рассказ про скорую помощь? Что вы этим хотели сказать?

- Если бы канал не был в бане, мне кажется, этот рассказ вызвал бы дикий ажиотаж ! Этакая бомба ! А смысл очень простой. Иногда душу человека можно так растоптать, что пока не опустишься на самое дно и даже глубже, когда ты думал, что все. Вот оно дно, а снизу постучали. Вот только тогда можно от этого днища оттолкнуться и всплыть...



- Какую музыку любите слушать?

- В основном попсу. По настроению — Депеш Мод и Энигму. До классики не доросла. Не моё.

- За что вас забанили?

- За контентный спам. Рассказы мои вызывают только грусть, радость, сильные эмоции, но не учат ничему новому. Как — то так...

- Сколько вы удалили публикаций?

- На первом канале где — то 20 рассказов. На втором, штук 15— 20. Обидно, что банят за художественные рассказы. Может надо про Фикс Прайс писать, чтобы не банили ?

- Вышли ли вы из бана?

Пока нет. Первый бан — 2 недели. Сейчас второй бан. Заканчивается завтра. Может снимут ограничения ? Хотя, если честно, уже не надеюсь.

- В каких странах вы успели уже побывать?

- Нигде не была. Доход не позволяет, увы ! Но мне кажется, что путешествия в жизни не главное. Главное — здоровье, близкие люди рядом. Поверьте, можно быть счастливым даже сидя в кресле, возле печки, в которой тихо потрескивают дрова, а любимый человек укрывает тебя пледом. И несет тебе чай с двумя ложками сахара.

- Любимый фильм?

- "Крамер против Крамера" с Мерил Стрип.

- Расскажите, пожалуйста, про свой город, чем он вам нравится?

- Маленький поселок в Ростовской области вряд ли кому — то интересен. А я его люблю. Это моя тихая Родина. Там я беззаботная девочка. Там еще жив мой папа...

- Рассказ «Кукла» это чистый Хичкок. Откуда идея такой истории? Какие еще у вас есть подобные статьи?

- Когда писала, не сравнивала себя с Хичкоком. Просто навеяло в свете навязываемых нам ценностей. Новые губы, новая грудь...Зачем ?



- Какую вы литературу любите?

- Если после прочтения пары страниц хочется читать дальше, это и люблю. Пока слово КОНЕЦ не прочту, не успокоюсь. Бывает до утра читаю.

- Чем хорош Дзен?

- Здесь я нашла людей, с которыми теперь постоянно общаюсь. Они стали для меня близкими людьми. Вот это главное ! Этим и хорош Дзен !

- Нет ли у вас желания опубликовать сборник рассказов?

Желание есть. Но сомнений больше. Да и желания, наверно, мало. Нужно умение. А я до сих пор не научилась ссылки в свои посты добавлять. Не умеююююю...

- Чтобы вы изменили в Дзене, будь ваша воля?

- Кухарка не может управлять государством. Боюсь, я бы такого в Дзене наделала ! Хотелось бы, чтобы рассказы не банили, конечно !

- Планы по развитию на Дзене?

- Да какие планы ? Буду просто писать. Надеюсь, что подписчики увидят и почитают. И напишут несколько теплых слов. Они как бальзам на душу !

- Ваши пожелания тем, кто не верит, что можно достичь монетизации.

- Достигнете обязательно ! Даже не сомневайтесь ! Просто это будут не те деньги, на которые вы рассчитываете. На доход от Дзена не проживешь. Будьте готовы к этому.

Читайте канал "Фиона Клири".

P. S. : Друзья, есть ли среди тех кто читает эти строки художник-оформитель. Я хочу публиковать на каждого героя интервью небольшой дружеский шарж. Если найдется среди вас такой человек, напишите в комментариях или в ВК. Спасибо.

Интервью с Еленой Кудиновой. Канал "Фиона Клири". Nовая vолна 17.07.2020 S. M.


Рецензии