Творческий подход. Сказка
- А зачем её мыть, всё равно после ужина опять будет грязная?!
- Потому что надо соблюдать гигиену: перед едой мыть руки, кушать из чистой посуды. И тогда со здоровьем всё будет в порядке.
Перед ужином родители увидели ужасную картину: Прохор ел суп прямо из кастрюли. «Это ещё что за безобразие, Проха? – спросил отец.
- Мне лень мыть посуду. Если буду из кастрюли есть, моя тарелка останется чистой.
- Э-э-эх, мать, упустили мы с тобой время для воспитания, опоздали! –
вздохнул отец. – Надо было сразу же после рождения заставить его мыть посуду.
- Жалко же ребёнка. Я лучше быстренько сама всё вымою.
Огорченные родители пошли спать. Прохору стало стыдно, поэтому он сам вымыл большую кастрюлю и тоже пошёл спать в свою комнату.
Утром родители пригласили его завтракать. Стол был красиво накрыт: белая скатерть, красиво расставленная посуда, а посередине стола стояла ваза с полевыми цветами. Пахло вкусным завтраком.
После завтрака мама предложила Прохе вместе вымыть посуду.
- Сынок, ты знаешь, как я мою посуду? Когда я что – то делаю, я пою. Так веселее работается. Тебе подойдёт вот такая детская песенка. Прохор быстро выучил текст песни. Мыл посуду и громко пел:
Кто не моет за собой
Грязную посуду?
Кто не любит чистоту,
Разводит грязь повсюду?
Это не я, это не я,
Это не моя семья!
Это не я, это не я,
Это не моя семья!
Кто работы боится,
Кому лень трудиться?
Кто хочет только отдыхать,
И не желает помогать?
Это не я, это не я,
Это не моя семья!
Это не я, это не я,
Это не моя семья!
Прохор и не заметил, как вымыл всю посуду.
- Мамуля, можно я пойду к соседям и вымою им посуду?
- Солнышко моё, я сомневаюсь, что ты найдёшь у них какую – то грязь. Енот – полоскун весь день что – то моет и полощет, моет и полощет.
- Тогда я заново вымою нашу посуду. И Прохор, насвистывая какую – то весёлую мелодию, пошел перемывать чистую посуду.
Любое дело спорится, любое занятие будет по душе, если к нему найти творческий подход.
Сказке конец, а кто захотел творить – молодец!
Свидетельство о публикации №220071700757