Книги счастья

Частичка мира. Мира, где всегда побеждает добро, живущее в книгах.
Одна из моих первых и любимых книг была про "Зайчика - пушишку". Она была у меня еще до того момента, как я могла читать сама. Но там были большие картинки и они меня завораживали. Подумаешь заяц пробрался в какой то дом и лазил там по комнатам, в ванной помылся, в гардеробе принарядился. Но, я помню это приятное ощущение, что было, когда я ее листала..
Следующая любимая книжка была "Кошкин дом" Какая то там была вся такая из себя кошка  в брюлликах. Жила себе в своем красивом домике, а  потом  пустила в свой красивый дом каких то бродяг котят. Потом ее дом сгорел ..
И "Чудо - дерево" Корнея Чуковского. За эту книгу я вообще дралась со своей сестрой. Книга то была ее и она хотела ее забрать. Но там же колготки и башмачки на ветках росли, а еще там были рассказы про крохотного человечка, короче я книгу отбила..
Маршак и его истории про мышиную семью в норке и даму с собачкой.
Отдельная история с аудиокнигами на пластинках. Больше всего запомнилась сказка про "Ухти - тухти". Кажется там была семья ежей.
Была у меня и особенная, королевская прямо таки книжка. Ее мне подарил брат деда, который иногда приезжал в Воронеж из Москвы
 на авиазавод, он был конструктором самолетов. Так вот, он всегда с подарками был. Шоколадный вафельный торт это был уже стандарт, и плюс еще чего нибудь. Привез вот мне чудо книгу "Дюймовочка". Книжка была такая пузатая припузатая. Открываешь ее, а там фигурки со страниц поднимаются, а еще сбоку были специальные "язычки", дергаешь за них и там что нибудь шевелится. Дюймовочка обрела свою любовь.
Все чего мне так не хватало в реальности.
Лет пять назад, разбираясь в подвале, среди прочего хлама, что моя мать склодирует годами. Я нашла обложку той самой книжки детства, моего Пушишку. И я снова почувствовала какую-то маленькую радость, словно я вернулась в детство. Я принесла ее домой и наклеила на картонку, потому что она была совсем ветхой.
А вчера надев защитную маску от пыли, я решила разобрать подвал основательно.И как же я удивилась, когда нашла эту книгу без обложки, но в очень хорошем состоянии.
Тут я и прочитала, что зайца звали Пушишкой. Я это не помнила. Сижу читаю, листаю картинки. Странно, ничего особенного. Обычный простой текст для малышей.Картинки, да достаточно красочные. Вот он возле зеркала, вот в шкафу кавыряется. Что же меня так зацепило тогда? Вот так на всю жизнь? Может то, что Заяц нашел дом?..


Рецензии