Родственные связи

  Карантин по короновирусу, все в масках. Наша "очная" встреча состоялась сегодня, в супермаркете. Как оказалось, "заочно" он со мной был знаком давно, много лет. Наблюдал, анализировал, делал выводы. Сегодня воскресенье - День Святой  Троицы.
      Я смотрела на полки с чистящими средствами. Он остановился рядом , посмотрел мне в глаза и заговорил:
- Здравствуйте, меня зовут Александр. Я ваш родной брат.
     Я стояла и не понимала, что со мной происходит. Реальность ли это? Шутит человек? Может мошенник?
Александр ,видя моё оцепенение, продолжал:
- Вы не верите мне?
Я подала плечами и почему - то посмотрела на его нос. Нос "наш" то есть отцовский...
Александр не сдавая позиций направлял ход "беседы":
- Может встретимся в кафе и всё обговорим? Кафе открываются, запреты на посещение снимут в понедельник. Придёте?
Я застыла в нерешительности.  Посмотрела Александру в глаза и произнесла:
-Хорошо.
Александр предложил на выбор несколько кафе.
Немного подумав, я сказала:
- Может в парке встретимся?
Мужчина пожал плечами и утвердительно кивнул головой:
- Собственно я не против. Когда вам удобно?
- В 11.00 в среду? Около арены.
Мой новый знакомый наклонил голову, бросив испытующий взгляд, произнес:
-Буду ждать.
Мы расстались. Я посмотрела ему вслед, мысленно оценивая внешний вид: рост выше среднего, крепкого телосложения, похода уверенная. Он открыл дверцу черной иномарки, кивнул мне головой, нажал на "газ" и уехал.
Стою и думаю:
- Что это было? Тем более, что в среду я не могу прийти. У меня "другое свидание" со слесарем...Кран водопроводный менять надо.
07.06.2020.


Рецензии